Настало утро. Я быстро встала и понеслась в ванну. Сделав все дела я стала будить Куро.
- Отстань.- стал брыкаться он.
- Значит я полечу в Корею, а ты сиди дома с вампирами. Без газировки, вкусняшек и крови.
- Ладноо.- я сделала победное лицо. Самолет был в 11.00, сейчас 7.00. Уже надо выезжать. Мы вышли на улицу, все пожелали нам удачи.
Спустя 3 часа
Мы уже сидим в самолете. Куро летел в виде вампира. Он сказал:" Сами будете в своей переноске лететь." Ну, а мы что против? Весь перелет я помогала Субару выучить всех мемберов. У него почти получилось, он все время путал Тэхена и Чонгука. Они ж совсем разные. Хотя, о чем это я. Я вообще думала что Тэхен, Чонгук и Чимин это один человек. Мдэ... Самым первым как не странно Субару стал различать Намджуна, потом Хосока, а потом Шугу. Я же сначала различала Шугу. Он был моим первым биасом, теперь же мой биас Тэхен. Я опять заснула, мне приснилось что я пошла с мемберами в кафе, а потом стала встречаться с Тэхеном. Я б конечно не против, но у меня есть парень которого я люблю больше жизни.
- Малыш, вставай...- сказал Субару.
- А почему ты стал называть меня "малыш"?
- А тебе не нравится?
- Нравится.
- Эй, голубки, уже идем на посадку.- стал возмущаться Куро.
- Ме.- я показала ему язык. Аж не верится я в Сеуле. Первым делом мы пошли менять деньги, после искать гостиницу. Найдя гостиницу мы стали заселяться. У нас двухкомнатный номер люкс. Зайдя в комнату я сразу же упала на огромною мягкую кровать. Повалявшись минут 20, мы пошли в магазин за продуктами. Короче, освободились мы где-то часов в 7 вечера. Я устала как собака. Куро сразуже ушел спать, а я пошла в душ. Как хорошо, раслабляет. После покушав мы легли спать, завтра насыщенный день...
Утро
Проснулись мы все рано. Сделав все процедуры и покушав мы поехали на фансайн. Куро остался дома. Я одела мятную юбку, черную водолазку без плечь, черные туфли на каблуке и беретик с очками. Конечно же я не забыла взять подарки. Мы зашли внутрь, Господи, сколько тут народу. На сцене я увидела Чонгука. Я щас в обморок грохнусь. Нет. Нельзя, мне еще с бантами пообщаться нужно. Ох... походив минут 10 и погорив с фанатками уже пришло время общаться с мемберами. Я была 22 в очереди. Первый в очереди был RM.
- Привет.- я общалась с ним на английском.
- Привет. Как тебя зовут?
- Диана.
- Ты ведь не кореянка?
- Нет, я японка. Это тебе.- он очень удивился когда увидел аниме-фигурку.
- Спасибо.- я подала ему блокнотик и он оставил свой автограф. Я пошла дальше, следующим был Джин.
- Привет.
- Привет. Ты Диана?- услышал?
- Да. Можно посмотреть твои пальцы?- знаю тупая просьба.
- Да.
- Они такие крутые.
- Ты шутишь?
- Нет я серьезно. Они классные? Это делает тебя уникальным.
- Спасибо. Мне этого еще никто не говорил.- он улыбнулся, такой милашка. Эти щечки, так и хочеться потискать.
- Это тебе.- я отдала ему пакет и подала блокнотик. Он оставил свой автограф и я пошла дальше.
- Спасибо.- крикнул он. Следующим был J-Hope.
- Привет.- он начал первый.
- Привет. Это тебе.- я отдала ему подарок.
- О, спасибо. Как тебя зовут?
- Диана.
- Красивое имя.
- Обычное. Ты офигенно танцуешь.
- Спасибо.- протянула ему блокнотик и он расписался(а затем мы поцеловали друг друга и поехали на медовый месяц. Ой чет меня не туда понесло. Извините.😶) Я пошла дальше, следующим был Чонгук.
- Привет. Чонгук-оппа.
- Не называй меня так.- он надул свои губки. Щас растекусь как лужица кавая.
- Ладно, прости Чонгук. Это тебе.- он когда увидел камеру посмотрел на меня как на больную.
- З-зачем такой дорогой подарок?
- Просто.
- Как тебя зовут?
- Диана.- я протянула ему блокнотик он оставил афтограф. Дальше был Чимин.
- Привет.
- Привет. Это тебе.
- Ухты, какой милый.- он посмотел на котика.
- Прям как ты.- сказала я и покраснела.- Чимин-оппа, а можно померять у кого пальцы длиннее?
- Хорошо.- он приставил свои пальци к моим, и у меня пальцы оказались длиннее. Я удивилась. У нас с ним разница в 6 лет.
- Ого.- только и сказал он, я протянула ему блокнот он расписался и я пошла дальше. Там Шуга-хен. Господи, спаси.
- Привет.- сказал он. Господи этот голос.
- Привет. Это тебе.- я протянула ему наушники.
- Ого, неожидано. Спасибо.- он когда произносит шипящие(какие?) звуки его губки собираются в бантик, это так мило.
- А как ты относишься к хенам?- спросила я.
- Как к братьям. Кроме Джина и Мони.- потом мы вместе расмеялись. Я протянула блокнотик, он расписался и я пошла дальше. Там Тэхен! Я стала волноваться. Так все. Спокойно. Вче нормально.
- Привет.- он улыбнулся. Боже, эта улыбка.
- П-привет.
- А кто твой биас?- вот так сразу?
- Ты.- я покраснела.- Это тебе.- я протянула ему кролика.- Прости Лунных небыло, я взяла космического.
- А мне этот даже больше нравится.- я протянула ему блокнот, а Тэхен взял меня за руку. Я щас упаду. Сам Ким Тэхен взял меня за руку. Все, я эту руку мыть не буду. Ви расписался.
- А можно с тобой сфоткаться?
- Что за вопрос? Тебе можно. А как тебя зовут?
- Диана.- я быстро сделала сэлфи.
- Красивое имя.
- Обычное.
- Довстречи.- крикнул Тэхен. Господи, ща умру. У меня передоз бантанов. Аааа! Спасибо тебе Субару. Я пошла к вампиру.
- Ну что, идем?
- А-ага.- сказала я, но у меня с головы так и невыходили слова Тэхена "Довстречи." Неужели мы еще встретимся?..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
VampireЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.