Да когда ж это уже кончится?

135 10 0
                                    

Pov. Диана
Мы вернулись домой. Как всегда все было прекрасно. Зайдя в комнату мы с Суьару офигели. Вся одежда порезана, в комнате бардак, а на стене написано:"УМРИ СТЕРВА". Я приложила руку ко рту чтоб не закричать.
- Ч-что это? Кто это сделал?- спросил Субару.
- Это Юи.- я уверена что это Юи.
- Откуда ты знаешь?
- Бол...- я почувсвовала укол в плече. Перед глазами все поплыло, ноги подкосились и я упала на спину.
Pov. Субару
- Откуда ты знаешь?- спросил я.
- Бол...- я посмотрел на Диану, она стала падать.
- Диана!- она упала на спину. Я услышал какой-то хруст. Перевернув Диану на спину я увидел две красные точки и огромный синяк на все плече. Рядом с Дианой валялся раздавленый паук. Я быстро взял Диану на руки и переместился к Рэджи.
- Ну что на этот раз?
- Ее каракурт укусил.
- Что? Откуда здесь взялся каракурт? Быстро ложи ее на пол.- я положил.- Нужно выпить яд.- я принялся пить. Ее кровь такая сладкая.- Хватит, ты ее убьешь.- я отстранился.- Теперь ей нужно отдохнуть. Отнеси ее в комнату.
- В комнату не могу.
- Почему?
- Потому что она розгромлена.
- Значит неси к себе. И быстро ко мне.- я быстро уложил Диану в свой гроб и переместился к Рэджи.
- Ты знаешь кто это сделал?- спросил он.
- Я думаю это Юи.
- Пойдем к ней.- Мы переместилисю в комнату блондинки.
- Зачем ты это сделала?
- Сделала что?
- Не притворяйся. Зачем ты портишь Диане жизнь?
- Да с чего вы решили что это я?
- Тоесть ты хочешь сказать что свою комнату розгромила Диана сама? Что одежду порезала она? Что паука она сама на себя натравила?- неунимался я.
- А вдруг. Она ж ненормальная.- я был готов ее удавить.
- Диана все это время была со мной.- я уже стал переходить на крик.
- А вдруг это кто-то из твоих братьев. Шу например.
- Шу все это время играл на скрипке. Темболее все кроме тебя к ней относятся нормально.- сказал Рэджи. А я со всех сил сдерживался чтоб не вмазат Юи.
- Вот именно. Все. Все внимание вы уделяете ей. Уже даже Аято дружит с ней. Пока ее не было все было прекрасно.- Юи стала плакать.
- Так ты это из-за ревности? Хахаха. Ты такая убогая. К тебе невозможно нормально относиться. Завтра я тебя накажу. Ты переймешь Дианино обещание.
- Какое обещание?
- Когда мы танцевали Диана сказала что взамен на то что я танцую она будет моим подопытным кроликом.- сказал Рэджи. На лице Юи был ужас.
- До завтра.- шепнул он ей на ухо. Я же быстро пошел к Диане и лег рядом с ней.
- Я тебя никогда не брошу и всегда буду рядом.- я поцеловал ее в лоб и заснул.
Продолжение следует...

Простите что глава маленькая. Просто это уже 3 или 4 глава за сегодня. Надеюсь вам нравится фф. Большое вам спасибо за то что читаете. Я говорила что главы писать не буду, но мне нечего делать и у меня есть 3G. Так что вот. Ладно. Спокойной ночи вам и сладких снов с вашими любимыми вампирчиками.
Ваша Диана:3

Меня женили на вампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя