Название убежало

133 10 0
                                    

Мы пришли в комнату и Субару ушел. Я пошла в душ. Блаженство. После душа я пошла одеваться. Я одела футболку на которой было написано BTS, а сзади 95 V. Что-то знакомое. V, V, V... Тэхен! А кто такой Тэхен? Ладно потом в интернете посмотрю. Так еще я одела джинсы, а на ноги красные кеды. Еще где-то откопала очки. Заплела высокий хвост. Так интересно, а тут есть библиотека? Я пошла к Субару.
- Субару, а тут есть библиотека?..- Субару был без футболки.- Я потом зайду.
- Стой. Я тебя проведу. Подожди, только оденусь.- Субару одел футболку и пошли в библиотеку. Библиотека просто огромная. Я стала блуждать между стеллажами. Выбрала книгу "Кладбище домашних животных" и мы ушли. Придя в комнату я попросила Субару чтоб перетащил кресло на балкон.
- Спасибо, Субарик. Ты хочешь пить?
- Нет.
- Я ж вижу что хочешь.- я подошла к Субару.- Пей.- Субару приблизился к шее и поцеловал шею. Я покраснела. Затем впился, боли я почти не почувствовала. Субару пил недолго.
- Спасибо.- сказал он и поцеловал меня в макушку.- Сходишь со мной погулять?
- Д-да, к-конечно.- я стала запинаться. Я влюбилась в Субару. В какой раз?
- Я буду ждать тебя в саду.- и он исчез.- Так надо одеваться.- я одела мятную юбку и белую рубашку. Волосы распустила и немного закрутила кончики. На ноги мятные балетки. Я вышла в сад и... никого не обнаружила. Господи, какие тут розы. Мне больше всего понравились бело-голубые розы. Я притронулась к розе и по пальцу побежала красная струйка крови. Перед глазами опять картинки. Я дотронулась к розе и сзади появился парень в наушниках. Я повернулась но никого там не обнаружила. Я встала и мою талию обвили чьи-то руки.
- Прекрасно выглядишь.- я услышала голос Субару. По мне пробежался табун мурашек. Госпади.
- С-спасибо.- я повернулась к парню лицом и узрела просто Апалона. Субару был в джинсах и в рубашке. Хоспади, спаси. Ща упаду. Опять у меня дежавю.
- Пойдем?
- Д-да.- когда я перестану краснеть и заикаться. Субару повел меня в лес. Он что меня убить решил? Мы пришли к озеру. Как тут красиво.
- Согласен.- с чем согласен?
- С тем что тут красиво.- ты читаешь мои мысли?
- Нет.- эм...- Пойдем.- мы подошли к озеру и опять перед глазами картинки. Я лежу на берегу озера, а меня кусает парень в наушниках. Я почувствовала всю боль которую чувствовала тогда. Ноги подкосились и я упала. Я зажала рот рукой и стала плакать.
- Диана? Что с тобой?
- Я вспомнила что со мной сделал парень в наушниках.
- Блин. Зачем я тебя сюда привел?
- Н-нет. В-все в п-порядке.- я быстро успакоилась и встала. Мы сели на покрывало которое здесь было. Субару достал от куда-то газировку и 2 бокала. И тут я вспомнила что пьянею от газировки. Затем я посмотрела на Субару, а потом на озеро. Перед глазами стали пробегать картинки. Я начинаю вспоминать? Слишком много информации. Я потеряла сознание.
- Диана!- это было последнее что я услышала.
Продолжение следует...

Меня женили на вампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя