Идеальный день

165 13 2
                                    

P.s. Включите под эту главу песню или BTS- Young Forever или BTS- I NEED YOU

Сегодня у меня было хорошее настроение. Мне захотелось в магазин. Рядом под боком посапывал Субару. Ох милашка. Так и хочется за ушком погладить. А вдруг замурлычет? Ладно, не буду его трогать. Я поцеловала вампирчика в лоб и пошла в ванну. Сделав все процедуры я зашла в комнату. Субарик уже не спал.
- Я тебя разбудила?
- Если будешь так будить меня каждое утро, то я не против.- хитро и одновременно нежно он посмотрел на меня.
- Как будить?
- Поцелуем.- Субару ухмыльнулся. Я покраснела.
- Выйди я оденусь.- решила перевести тему.
- А если нет.- сказал Сакамаки и оценивающе посмотрел на меня.
- Тогда... Тогда я пойду к Шу.- я уже развернулась к выходу но меня остановила рука.
- Ладно ухожу.- и он вышел. Я быстро переоделась. Одела я шорты и футболку с рисунком. Сама футболка была черная, а изображена была огненная лисица. На ноги крассные кеды. Заплела высокий хвост. Я вышла в коридор и стала спускаться по лестнице. Зайдя в столовую все подавились увидев меня. Чтоб вы понимали, я вся в укусах и синяках.
- Львенок, кто тебя так?- первым очнулся Райто.- Неужто Субару?
- Нет-нет. Это не Субару. Но я не скажу кто это. И у Субару не спрашивайте.- я прошла к своему месту возле Субару. А Рэджи сначала посмотрел на меня, потом на Субару, а потом на Шу. Догадался? Может быть. Мы стали есть. Шу смотрел на меня все время, я делала вид что не замечаю, а Субару готов был его удавить. Мы доели и я пошла к себе. Захотелось посмотреть аниме. Да, у меня такое бывает. Пошла к Субару.
- Субару-кун, у тебя есть...- я увидела Субару который заколол чолку, тоесть было видно второй глаз, при этом он был в очках, в джинсах и в белой рубашке.(вы представили его? Просто😍😍😍😍)- телефон.
- О, Диана, а я как раз к тебе. Хотел пригласить тебя погулять. Зачем тебе телефон?
-....
- Диана? С тобой все хорошо?
- Ээ.. Да. Все в.... порядке. Гулять пойдем, а телефон... хотела аниме посмотреть.
- Так пойдем купим тебе телефони ноут.
- Не нужно мне ничего покупать. Я видела телевизор в гостинной. Так что я пошла одеваться?
- Да. Иди.- и я ушла. Господи, я влюбилась еще больше. Я одела красное платье, туфли и чуть-чуть накрутила волосы. Выйдя в коридор я встретила Субару.
- А зачем тебе очки?
- Для имиджа.
- Хм... Интересно.
---------------------------------------------------------
Мы гуляли до ночи. Где мы только не были. Сначала мы поели в кафе, потом мы пошли на набережную. После гуляли по парку и зашли в парк атракционов. Потом мы пошли по магазинам. Ноутбук мне все-таки купили. Как я не отговаривала Субару, он сказал" Я твой парень, я должен делать тебе подарки", зашли в продуктовый купили кучу вкуснях. Субару быстро перенес все покупки домой и вернулся. Ну и тут финал прогулки. Самое красивое и интерессное. Субару перенес нас в лес и мы пошли к тому озеру. Оно было красиво как никогда, было полнолуние, а само озеро было в лепестках роз. На берегу были расставлены свечи и стояла корзинка. Ну а возле корзинки 2 пледа, большое покрывало, фрукты и бокалы с газировкой. Этот день был самым лучшим в моей жизни. Спать совсем не хотелось и мы всю ночь смотрели аниме "Хеллсинг"
- Теперь ясно почему ты такая.
- Какая?
- Мазахистка.
- Пф. Ты знал что это самовнушение?
- Но почему ты себе это внушаешь?
- Не знаю.
- Ладно давай спать.
- Давай.
- Спокой ночи. Мой вампир.
- Спокойной. Моя дикая роза...
Продолжение следует...

Меня женили на вампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя