Вспомнить все

136 8 0
                                    

Pov. Субару
Мы сидели и пили газировку. Потом Диана посмотрела на меня, а после на озеро и застыла. Меня это насторожило. Через пару секунд она потеряла сознание.
- Диана!- я быстро взял ее на руки и переместился к Рэджи.
- Рэджи, она потеряла сознание пока мы гуляли.
- Сади ее в кресло.- Рэджи стал ходить возле Дианы и делать все чтобы ее разбудить. Он мерял ей давление, мерял температуру.
- Нет... Пожалуйста... Субару... Спаси- Диана стала кричать, я быстро всиал и хотел ей помочь.
- Сядь. Не трогай ее. Она вспоминает.- я сел. Как же я хочу ей помочь.
Спустя 3 часа
Диана спит уже 3 часа. Она все время кричала и звала меня на помощь. Когда брал Диану за руку она успакаивалась, но Рэджи говорил чтоб я ее не трогал. А ведь это все из-за него. Я просидел еще минут 30. И тут Диана открывает глаза.
- Диана? Диана!- я быстро подбежал к ней.
- Субару!- она обняла меня. Как приятно.
- Я все вспомнила! Ой, чет голова заболела.
- На, выпей.- Рэджи дал ей какуе-то жижицу. Диана ее выпила.
- Фух, полегчало. Спасибо... Братик.- и она хитро посмотрела на Рэджи.
- П-пожалуйста. Ладно идите в комнату.- мы ушли. Ну как ушли. Я шел, а Диана была у меня на руках. Мы зашли в комнату и я положил Диану на кровать.
- Ну как ты?- спросил я.
- Уже все нормально. Сон странный снился.
- Что тебе снилось?
- Мне снилось как буд-то бы я выхожу замуж за Шу. Фу блин. Бред. Я звала тебя, но тебя какбуд-то бы и не существовало. Я плакала и кричала.- я обнял Диану.
- Все хорошо. Я здесь и никогда не допущу такого.
- Ладно, я в душ.
- Хаха, иди.- Диана поцеловала меня и ушла.
Pov. Диана
Я пошла в душ. Но этот сон не давал мне покоя. Горячая вода покрывала тело и по нему побежали мурашки. Как приятно. Я приняла ванну и поняла что забыла одежду. Завернувшись в полотенце я выглянула в комнату. Субару лежал с закрытыми глазами. Может спит? Я быстро пробежала мимо него. Стыдно то как. Я быстро залезла в шкаф и оделась. Я одела сарафан и балетки. Выглянув из шкафа я посмотрела на часы. Уже пора на ужин.
- Милый, вставай. Пора на ужин.- Субару взял меня за руку и потянул , я упала на кровать, а Субару навис надо мной.
- Ты такая привлекательная была в том полотенце.- я залилась краской. Стыднооо.- Милашка.- он поцеловал меня в нос и встал.- Идем?
- Ах ты ж.- я стала дубасить его подушкой.
- Ах так?- Субару взял другую полушку и побежал за мной. Я в свою очередь выбежала с комнаты и побежала в столовую. Подбегая к лестнице мне в голову прилетела подушка и я стала падать. Но меня поймали. Это был Райто.
- Счастье валится с неба. Да львенок?
- А-ага. Спасибо Райто.- парень поставил меня на пол.
- Ты меня вспомнила?
- Да.
- Диана, прости пожалуйста.- влетает Субару.
- Та ладно. Ничего страшного.
- Фигасе ничего страшного. А еслиб Райто тебя не поймал?
- Аято?
- Лучше бы упала.
- Молчи Юи.- сказал Субару и обнял меня.
- Так быстро все кушать.- сказал Рэджи.
Pov. Юи
Как меня бесит эта Диана. Чтоб она здохла. Почему все обрпщабт все внимание ей? Нужно ей отомстить. Чтоб ей такого сделать? Придумала! Хахаха. Я такая коварная.
Pov. Диана
Мы поели и я пошла в комнату.
- Ты не обижаешься?- спросил Субару.
- Обижаюсь.- Субару меня поцеловал.
- А сейчас?
- Обижаюсь.
- Ах так?- Субару толкнул меня на кровать и навис сверху. Он стал поднимать сарафан.
- Все. Все. Ты прощен.
- Теперь поздно.- он приблизился к шее. Его рука стала блуждать по телу. Секунда и на всю комнату раздался звук как буд-то кто-то откусил кусочек яблока.
- Субару, пожалуйста.- и парень быстро отстранился.
- Прости. Пойдем гулять?
- Пойдем. Сейчас только переоденусь.- Субару вышел. Я одела джинсы и водолазку без плеч.(ну та которая на лямках и без плечей. Надеюсь вы поняли😅) На ноги черные кросы.
- Идем?
- Угу.- и мы пошли гулять. А именно в парк атракционов. Ну а после в киношку. На "Мстители:Война Бесконечности".
Pov. Юи
О. Эти уперлись. Пора. Я быстро прошла в комнату к Диане с сумкой. Там были ножницы балончики с краской. Ну и кое что еще. Я порезала всю одежду этой мрази. Разбила компьютэр и устроила бардак в комнате, а на стенах написала:" УМРИ СТЕРВА". Еще я оставила открытую клетку с Черной Вдовой.(это паук. На всякий случай. Вдруг кто не знает. Его еще каракуртом называют). Посмотрим как ты теперь запоешь.
Продолжение следует...

Меня женили на вампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя