- Так-так-так...- послышалось где-то сзади. Субару сразу же отстранился.
- Вы уже вернулись?- спросила я, но когда повернулась увидела Юи.
- А, это всего лишь ты?
- Что значит всего лишь я? Это Я!- воскликнула она.- Я смотрю неплохо ты устроилась. Что, наследства захотелось? Или это так, на один день? Как у тебя бывает со всеми?
- Что ты несешь? Я же не ты. Знал бы Аято что ты в школе творишь пока он не видит, ты бы и слово боялась сказать.- начала дерзить я.
- И правда Юи, или ты думала что никто не знает? Диана намного лучше чем ты.- ухмыльнулся Субару, притянул меня к себе и приобнял со спины. Я удивилась.
- Да эта стерва наверно даже не знает что такое любить. Как такая может кому-то понравиться. Твои родители наверно рады что больше тебя никогда не увидят.- ну все. Это была последняя капля.
- А твой отец вообще продал тебя.- это все что я сказала и хотела убежать но меня держал Субару вскоре все таки отпустил. Я стала убегать.
- Беги, беги. Трусиха, больше ничего сказать не можешь?- только и услышала я.
Pov. Субару
Как же меня бесит эта Юи. Зачем отец привел сюда эту мразь. Она меня выбесила, я подошел и дал ей пощечину, да такую что у нее пол лица стало красное. Ничего, она заслужила.
- За что?- со слезами на глазах спросила она.
- А ты как думаешь?
- Что в ней такого, что даже Шу обратил на нее внимание?
- Ха-ха-ха. Диана не такая стерва как ты. Она относится ко всем как подобает девушке и у нее есть гордость и совесть, а кровь у нее отменная. А ты? Прыгаешь в постель к первому попавшемуся парню, смотришь на всех как буд-то бы тебе все что-то должны, еще и одеваешься как проститутка. А кровь у тебя обычная.
- Да как ты смеешь! Я все Аято расскажу!
- Хм... Интересно кому Аято больше поверит какой-то смертной ободранке или брату?- это все что я сказал. Мне было противно с ней общаться. Интересно она думает что Аято такой тупой что не замечает что она такая шлюха? Я направился к Диане, зайдя к ней в комнату я сначало ее не заметил. Меня это насторожило зная какая она. Затем я заметил что она стоит на перилах балкона. Господи, она серьезно думает что я дам ей умереть? Ха.
- Диана, успакойся. Ее слова пустые и ничего не значат. Она сама пустое место. Слезай. Иди ко мне.- Диана посмотрела на меня. Она была вся в слезах. Мне захотелось ее обнять и не отпускать, всегда защищать ее.
- Я никому не нужна. Это я пустое место. Мир не изменится от того что я умру. Одной жизнью больше, одной меньше.- Она сделала шаг... Но я быстрее. Я телепортнулся вниз и словил ее.
- Зачем?- спросила она. Действительно! Зачем?
- Ну ты и странная. Сама говорила что больше не будешь так делать.- я недовольно посмотрел на девушку.
- Я такого не говорила.
- Разве?
- И все же, зачем?- так хотелось ей сказать что я чувствую, но боюсь что она откажет. Я решил выкрутиться.
- Я что зря деньги тратил?
- Субару, я спать хочу.- сказала Диана. Мы тпшнулись обратно в комнату и я уложил Диану спать, а сам ушел. И чем мне понравилась эта глупышка? Я зашел к себе в комнату и лег в свой любимый гробик.
Pov. Диана
Мне стали сниться плохие сны. Мне приснилось что мои родители меня убили, а потом они просто взорвались на ровном месте. Вот так изнутри. Я проснулась в холоднрм поту. Я взяла свою подушку и пошла к Субару. Он очень хорошо на меня действует. Он мне как брат. Комната Субару была с лева от моей. Я зашла к нему и увидела гроб. Ну ладно. Меня в этой жизни уже ничего не удивит.
- Субару. Субару!- шепотом кричала я(это как?)
- Что? Диана? Ты чего пришла?
- Мне страшный сон приснился. Можно я с тобой посплю?
- Эмм... к-конечно м-можно.- почему-то мне покозалось что он покраснел. Я легла к нему в гроб и быстро заснула. Мда. Все таки не ожидала что буду спать в гробу.
♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
Утро
Я проснулась у себя в комнате. Странно. Вроде с Субару спала. На тумбе я заметила бело-голубые розы, возле них была записка.
《Надеюсь ты уже проснулась. Я перенес тебя чтоб ты выглянула на балкон. Там тебя ждет сюрприз.》
Субару
Я выглянула на балкон. Там стояла красивая черная коробка, с голубым бантом. Открыв коробку я увидела там платье и балетки нежно-голубого цвета. Отложив подарок я отправилась в ванную,
сделав все процедуры я пошла одеваться и заплетаться. Я одела то платье и балетки. Затем я заплела французскую косу и вставила туда розу, кстати шипы были срезаны. После я пошла на завтрак. Когда я стала спускаться на меня все стали странно смотреть.
- Львенок, прекрасно выглядешь. Не хочешь потом зайти ко мне?- спросил Райто. Что он несет. Как была некрасивая так и осталась.
- Спасибо, но я откажусь.- я села возле Субару.
- Спасибо.- тихо сказала я.
- Прекрасно выглядишь.- ответил он.
- Ничего не изменилось.- ответила я.
- Ты права, как была оборванкой так и осталась.- сказала Юи.
- Не слушай ее. И поверь, изменилось многое. Ходи так почаще. А лучше все время.- если честно мне приятно что Субару так говорит.
- Так. Тихо!- прикрикнул Рэджи. Кстати из всех я не знаю только как зовут мальчика с мишкой и парня в наушниках. Надо будет спросить. После того как все позавтракали я пошла в сад. Как здесь красиво. Мне Субару сказал что он это все сам выращивал. Я б не выдержала. Я увидела те самые бело-голубые розы. Боже как они пахнут. Я дотронулась до одной и проколола палец. С него пошла кровь. Сзади себя я заметила силуэт. Когда обернулась увидела парня с наушниками.
- Ты что-то хотел?- спросила я.
- Тебя.- ответил он и стал приближаться ко мне. Мне стало страшно. Я стала бежать от него но в глубине души знала что он меня догонит, а потом сделает еще хуже.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
Про вампировЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.