Когда я проснулась был уже обед. Субару я не обнаружила. Ну ничего. Мне уже было не холодно. Я села и тут же ко мне зашел Рэджи.
- Ты уже проснулась? Это хорошо. С чего это ты вздумала болеть?- я заметила у него в руках поднос. На нем был чай, сахар и какой-то десерт. Если честно мне самой есть не хотелось, но организм требовал.
- Как ты себя чувствуешь?- спросил Сакамаки.
- Уже лучше.- кротко ответила я. Реджи ничего не сказал, просто поставил на столик поднос и вышел. Я попыталась встать что бы взять чай. У меня получилось, и я пошла к столу. Я заметила ложку. Интересно. Можно ли ложкой порезать вены. Я взяла орудие и стала елозить по руке. Дверь открылась и вошел Субару.
- Ты что с дуба рухнула. Тебе дождь все мозги вымыл?- он забрал у меня ложку.- Брось уже эти попытки. Есть ради чего жить дальше.
- Например?- спросила я.
- Что любишь делать? У тебя есть какое-то хобби?
- Я люблю рисовать, читать и плавать. Но чем мне это поможет?
- У нас есть библиотека и бассейн. Кстати. У тебя ведь нет одежды. Так собирайся мы идем в магазин. И попроси у Юи одежду.- сказал парень и вышел. Он серьезно? Попросить у Юи одежду? Да она меня пошлет. Я вышла в коридор. Дверь Юи была напротив моей. Повезло ж мне.
- Юи можно?
- Пошла вон.- я ж говорила что она меня пошлет.
- Мне нужна одежда. Пожалуйста.
- Ничем не могу помочь. Хотя. У меня есть для тебя пару вещичек.- Юи полезла в шкаф и начала доставать оттуда вещи.- Мне их Рэджи дал. Что б я ходила в "нормальных" вещах.- я стала осматривать вещи. Я выбрала себе черные штаны и черную футболку.
- Спасибо.- сказала я и вышла. Зайдя к себе в комнату я стала переодеваться. Я сняла верх и тут в комнату входит Субару.
- Ну ты го... Прости!- я закрылась рубашкой, а Субару отвернулся. Я залезла в шкаф. Субару этого не увидел.- Диана ты все? Диана? Ты где?- он меня не увидел, а я уже переоделась и вышла со шкафа.
- Где ты была?
- В Нарнии.- нет серьезно я ж со шкафа вышла.
- Где?
- В шкафу.
- Ладно пошли.- мы вышли в коридор и встретили парня в шляпе. И да кстати температура уже упала. Стала. 36.9. Темболее нужно было получить дозу кислорода.
- Стервочка, тебе уже лучше?- спросил парень.
- Как тебя зовут?- спросила я.
- Райто. А ты?
- Диана.
- Красивое имя.- ответил Райто.
- Обычное. Субару ты не говорил что с нами кто-то еще пойдет.
- Он напросился.- ответил Субару и злобно посмотрел на Райто.- Райто, только без выходок.
- Каких выходок?- спросил Райто.- Ну а еще меня взяли потому что Я самый модный.
- Дадно идемте.- уже не выдержала я.
- А стервочка не любит церемониться.- сказал Райто.
- Не называй меня так!- сказала я.
- А как тебя называть?- спросил Райто.
- По имени.
- Но так не интересно. Тогда будешь львенок. Из-за своего характера.- мы вышли на улицу, нас встретил лимузин и мы поехали в город. Мне захотелось спать и я заснула. Не знаю сколько я спала но меня разбудили.
- Диана, вставай. Уже приехали.- встала, протерла глаза и стала выходить. Предо мной стоял огромный торговый центр. Мы зашли внутрь. Здесь было очень много магазинов. Мы зашли в первый попавшийся. Там была только одежда. Мне стали водить по магазину.
- Иди выбирай все что понравится.- сказали Райто и Субару в один голос. Я стала бродить, ходить я выбирала все в черных, красных и синих цветах. Все что мне понравилось: штаны, шорты, водолазка и футболки. Я пошла к парням.
- Львенок, ну что это такое. Ни одного платья, все закрытое. Дай ка я.- он ушел но через 5 минут пришел с вещами.- Иди меряй.- я пошла мерять. Я померяла все вещи. Мне уже было все равно. Я вышла.
- Ну как?- спросил Райто.- Берем?
- Ага.- мы купили то что взяла я и то что предложил Райто. Затем мы пошли в магазин с обувью.
- Иди выбирай.- я выбрала себе кросовки белые и черные. Красные кеды и пару балеток.- Блин, львенок. А где же туфли на каблуке?- он ушел и вернулся с коробками. Их было 4 или 5.- Меряй.- там были каблы в 2 коробках, в 3 были басоножки, в 4 сникерсы. Значит коробок было 4.- Берем. -Мы купили обувь и пошли в магазин с акссесуарами. Там я взяла себе: резинки, заколки, колье и браслет. Субару куда-то ушел. Но через 20 минут вернулся с большим пакетом. Затем мы зашли в магазин с едой.
- Бери все что хочешь.- сказал Субару. Я стала ходить среди полок с едой. Я взяла много газировки, Pokky, KitKat с клубникой ну и все.- Диана, зачем столько газировки?- но все же мне все купили. Мы вернулись домой. Парни помогли отнести все пакеты наверх. Но тот большой пакет Субару забрал с собой. Я разобрала все пакеты и стала пить газировку. Я кстати пьянею от газировки. Как? Я сама не знаю. Я уже чуть-чуть подпьяневшая стала валяться на кровати. Ко мне зашел Субару с тем пакетом.
- Диана, ты что пьяная? Где ты взяла выпивку?
- Я не пью.- сказала я. Субару посмотрел на пол где валялось две бутылки спрайта.
- Ты пьянеешь от газировки? Как такое возможно?- Субару взял меня на руки и отнес меня в ванну. Он включил холодную воду и она стала набираться.
- Субару, а что в том пакете?- спросила я.
- Потом увидишь.
- Субару...
- Что?
- А ты красивый.- Субару посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ты тоже.
- Нет. Я страшная.- Субару окунул меня в ледянную воду. Я как заново родилась. Субару меня достал.
- Ну как? Протрезвела?
- Д-д-да.- мне было настолько холодно что зуб на зуб не попадал. Субару взял полотенце и стал меня вытерать как котенка. Затем уложил меня в кровать, закутал в одеяло и опять стал меня греть.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
VampirosЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.