Глава 25

95 7 1
                                    

Проснулась я утром от того что на меня кто-то прыгнул.
- Куро, слезь с меня.- простонала я.
- Это не я.- сонно ответил Сервамп.
- Худей слон.- сказала я когда увидела Райто.- Какого ты пришел?
- Спрячь меня.- стал умолять вампир.
- Лезь под кровать.- он посмотрел на меня как на душевно больную.- Потом спасибо скажешь.- как только Райто скрылся под кроватью в комнату забежала Аканэ с катаной. Даже спрашивать не буду где она ее нашла.
- Где этот ублюдок?- прорычала она.
- Аканэ, успакойся. Обьясни почему Райто ублюдок. Хотя я с тобой полностью согласна.
- Этот дегенерат пытался меня изнасиловать, но он не ожидал что я сплю с катаной под подушкой.- с ненавистью в глазах сказала девушка.
- Это значит что ты ему нравишься.- в этот момент я вспомнила что Райто под кроватью и все слышит.
- Нравлюсь?- шокировалась Муросамэ.
- Угу. А он тебе нравится?- девушка покраснела.
- Не то чтобы нравится, но симпатизирует.
- Так поговори с ним.- Райто, будешь должен.
- Спасибо тебе.- Аканэ меня обняла и убежала. Райто вылез из под кровати.
- Ну что? Аканэ тебе нравится?
- Еще бы. Спасибо тебе львенок.- Райто хотел меня обнять.
- Эй, эй. Руки. У меня вообщето скоро свадьба.- ну как скоро, через 3 недели.
- Тогда я пошел к своей тигрице.- ох, Райто Райто, ты не меняешься. Со всеми этими разборками они не заметили Куро.
- Ладно пора вставать.- сказала я сама себе. Сделав все дела и одевшись я пошла на завтрак взяв с собой Куро. Мне уже надоело его прятать.
- Ребята знакомтесь, это- Куро.- я выставила Куро на всеобщее обозрение.
- Как он... Что тут вообще происходит?- стал расспрашивать Рэджи.
- Он мой слуга. Если быть точной то Сервамп.- Субару и Мисаки вообще не удивились и все это заметили.
- Вы знали?- спросил Аято.
- Ага.- в один голос сказали они.
- Офигеть.- я прошла за стол, Куро сел возле Мисаки. Сама же девушка покраснела. Они так круто смотрятся вместе. Поев я с Мисаки пошла в комнату.
- Знаешь что мне вчера Куро сказал?
- Что?
- То что ты ему понравилась. И он будет твоим слугой.- то что Мисаки офигела это ничего не сказать. Я вообще чувствую себя сводницей. Уже две пары образовала.- Беги к нему.
- А где он?
- На улице в беседке.- Мисаки пошла на встречу судьбе, ну а я пошла к своему вампирчику.
- Привет.- сказала я и легла к Субару в гроб.
- Привет, малышь. Как дела?- сказал он и стал гладить меня по голове.
- Лучше всех, но никто не завидует. Что делать будем?
- Может фильм посмотрим?- спросил Субару.
- А как ты относишься к ужастикам?
- Ты ж знаешь мой ответ.- Субару ухмыльнулся.
- Тогда давай посмотрим Сверхъестественное.- да, я решила всех подсадить на этот сериал.
- Давай.
Продолжение следует...

Простите если глава получилась скучная. Просто вдохновение мало. Мне кажется что все последние главы скучные. Напишите в комментариях какая глава ваша самая любимая. Мне очень интерессно.

Меня женили на вампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя