Утром мы все проснулись поели. Пока завтракали привезли костюмы. И тут началось. Я оделась в Болоснежку. Мы станцевали весь танец и отсняли все на видео. Хех. Будет что вспомнить. А теперь самое сложное. Сначала пойду готовить, а потом к Рэджи.
Спустя 4 часа
Я приготовила 4 порции такояки. Одна мне. Канато я приготовила торт, клубничное мороженое, макаруны. Райто стащил парочку. Просто шоколадные печеньки и мятно-шоколадное парфе 3 порции. Одно мне, одно Канато, а последнее Субару. Ну а теперь к Рэджи.
- Может не надо?- спросила я сама себя.
- Надо, ты ж обещала.- ответила я сама себе. Я уже говорила что иногда страдаю шизофренией. Ну я пошла. Страшно. Вот и заветная дверь.
- Тук-тук. Можно?
- Да, конечно, проходи.- Господи эта улыбка настораживает.- Присаживайся. Чай будешь?
- Да если можно.- через пару минут Рэджи поставил передо-мной чашку. Я попробывала чай. И все как в тумане.
- А вы кто?- где я и кто я?
- Значит вот какой эфект у этого припарата. Интересно...
- Где я? И как меня зовут?
- Тебя зовут Диана и ты у себя дома, а я... твой брат. С нами живут еще 5 парней и девушка. Они сожители.
- Правда? А почему я тогда тебя не помню? Братик.
- Ты ударилась головой.- и правда у меня стала кружится голова.
- Братик, а где моя комната
- Я тебя проведу.- и он улыбнулся.
- А как тебя зовут?
- Рэджи.
- Красивое имя.- мы пошли в комнату. В комнате сидел какой-то парень.
- Братик, а кто это?- спросила я у Рэджи.
- Братик?!- удивился парень.
- Диана, это один из сожителей. Ну ладно я пошел. А то у меня дел много.
- Хорошо.- и я обняла Рэджи, а он обнял в ответ. После ушел.
- Эм... а как тебя зовут.- поинтересовалась я.
- Ты меня не помнишь?
- Извини, но нет? А ты меня знаешь?
- Да, и даже очень. Я Субару. Твой парень.
- У меня есть парень?
- Как видишь.
- Тогда если ты мой парень, то расскажи что я люблю делать. И вообще обо мне. Просто я ничего не помню.
- Я заметил. Ты очень милая и добрая. Помогаешь другим, но в то же время ты очень дерзкая. Любишь рисовать, читать книги и плавать. А еще ты прекрассно поешь и готовишь. А танцуешь просто божественно. После твоего прихода в особняк здесь стало лучше и веселей. А моя жизнь преобрела яркие краски и незабываемые моменты. Твои родители погибли. И кстати Рэджи тебе никакой не брат.
- Как не брат? А зачем ему тогда врать?
- Потому что ему это выгодно. Пока незнаю как и зачем, но это из-за него ты память потеряла. И пожалуйста держись все время возле меня. Мои братья опасны. Они как и я в-вампиры.- его голос дрогнул.
- Вампиры? Но это же круто.- он посмотрел на меня глазами полными радости и обнял.
- Ладно пойдем на обед.- он взял меня за руку и повел куда-то, как я поняла в столовую.
- Так как тебя зовут?
- Субару. И пожалуйста не приближайся к вампиру в наушниках. Он тебя покалечил.- я осмотрела себя. И правда. Я вся была в синяках и царапинах. Мы уже зашли в столовую.
- Привет львенок.- сказал парень.
- Эм... привет. А ты кто?- парень посмотрел на меня очень удивленными глазами.
- Как кто?
- Райто потом.- мы сели за стол. Я сидела возле Субару.
- Это твои братья?- шепотом спросила я.
- Да.- также сказал Субару. Аж не верится что он мой парень. Нет не подумайте, Субару красивый и привлекательный. Но мне просто не верится что у меня есть парень. Мы закончили кушать и я пошла к себе в комнату. Порывшись у себя в вещах я увидела купальник. И я вспомнила слова Субару:"Любишь рисовать, читать книги и плавать." И тут перед глазами стали проплывать картинки. Я достаю купальник из пакета и обнимаю Субару. Я начинаю вспоминать? Так ладно пойду поплаваю. Я одела купальник, распустила волосы и у меня появилось дежавю. И тут я поняла что не знаю как пройти к бассейну. Я помню что он тут есть, но не помню где он находится. Я пошла к Субару. Сначала зашла в комнату справа. Пусто. Потом слева. О, а вот и Субару. Он увидев меня удивился.
- Пойдешь со мной поплавать?
- Да, конечно.- я вышла в коридор. И тут я в далеке увидела парня в наушниках. Субару сказал что он меня покалечил.
- О, Диана, а я к тебе.
- А я нет.- я быстро забежала в комнату к Субару.
- Там, парень в наушниках.- тут открываеися дверь и заходит тот парень.
- Ты почему от парня своего убегаешь?- спросил он.
- А не много ли у меня парней. Субару мой парень.- он посмотрел на меня злым и одновременно удивленным взглядом.
- А разве ты не потеряла память.- спросил он.
- Потеряла, но досих пор помню как ты меня покалечил.- я начала злится.
- Ах так?
- Ах так!- ответила я. Парень быстро вышел.- Ну так что? Идем?- я улыбнулась Субару самой милой улыбкой.
- Да, конечно. А ты правда помнишь все то?
- Что то?
- Как он тебя кусал?
- Нет.
- Тогда ладно.
- Я кстати вспомнила кое что.
- Что?
- Как ты подарил мне этот купальник.- Субару посмотрел на меня и улыбнулся. Вот мы уже возле бассейна. Я быстро разбежалась и прыгнула в бассейн. Когда вода меня окутала я вспомнила как чуть не утонула. Я случайно вдохнула и вода стала наполнять легкие. Силы стали покидать меня. Глаза стали закрываться. Но я почувствовала как меня взяли за руку и вытащили из бассейна. Я не могла открыть глаза. Затем ощутила чьи-то губы на своих губах. Быстро окрыв глаза я стала выкашливать воду.
- Ты п-поцеловал меня?
- Я сделал тебе искуственное дыхание. Опять ты тонешь?
- Да я вспомнила. Уже такое было.
- Ладно. Пойдем в комнату.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
VampireЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.