Посмотрев сверхов мы пошли гулять в сад.
- Диана, а как ты хочешь провести нашу свадьбу?- внезапно спросил Субару.- И ты уверенна что хочешь этого?
- Субару, что ты несешь? Конечно хочу, хочу больше чего либо.- потом я задумалась.- Как же я хочу провести нашу свадьбу? Ты смотрел Сумерки?
- Нет.
- Значит пошли смотреть. Частей там много, но мы посмотрим ту где у Беллы и Эдварда была свадьба.- и мы пошли смотреть.
Спустя час
Ох, давно я так не смеялась. Субару там столько матюков гнул. Сказал что больше такую фигню со мной смотреть не будет. Но все же момент со свадьбой он оценил.
- Вот так я хочу.- сказала я и упала на кровать, закрыла глаза и стала мечтать.
- Как захочешь, так и будет.- сказал Субару и навис надо-мной, а после стал страстно целовать. Когда воздуха стало не хватать он отстранился.
- Ты будешь ко мне переезжать?- спросила я вампира.
- Ты разрешаешь?
- Нет.- ответила я и хитро улыбнулась.
- А зачем спрашиваешь?
- Просто.
- Просто ничего не бывает.- сказал он и стал опять меня целовать.
- Ладно, ладно. Разрешаю.- сказала я с отдышкой.- Ну а сейчас, я хочу спать.- завернувшись в одеялко я заснула. Сакамаки упал рядом.
- Спи спокойно.- после мы заснули.
*Сон*
Мы с отцом заходим в зал где будет проходить церемония. Стоп папа? Я посмотела на мужчину, он мне улыбнулся. После я посмотела вперед, там стоял Субару и ждал меня. Вот мы уже стоим друг напротив друга, а священник глаголит свою речь. У меня в дружках были: Мисаки, Эйко и Икимура, а у Субару: Шу, Куро и Райто. Все прекрассно. Я окинула взглядом зал и закричала. Весь зал был залит кровью, а по всем углам были разбросаны трупы. Я осмотрела себя. Все платье порвано и пропитано кровью. После я посмотрела на Субару. Он взглянул на меня, отпустил мои руки и пошел к какой-то девушке и стал ее целовать. После взял на руки, прислонил к стене и стал растегивать платье...
И тут я просыпаюсь от того что меня кто-то растормашивает и кричит.
- Диана. Диана, просыпайся.- я увидела Субару.
- Субару?
- Ты сильно кричала и говорила чтоб я чего-то не делал.- и тут я вспомнила сон и стала плакать.- Диана, ты чего? Что тебе снилось?- и я рассказала Субару все что мне снилось.- Диана, это всего лишь сон. Всего этого не будет. Ты просто нервничаешь по-поводу свадьбы. Все будет хорошо.- Субару обнимал меня и гладил по спине. Мне стало легче и я успокоилась.
Спустя неделю
У нас уже по-полной шла подготовка к свадьбе. Я и Мисаки выбирали наряды. Икимура и Аканэ занимались украшениями. Эйко и Шу занимались музыкальным сопровождением. Рэджи и Аято занимались местом. Канато и Райто занимались меню. Субару и Куро искали кольца, священника, компанию чтоб расписаться и разсылали приглашения.
У Дианы и Мисаки
Мы пошли в магазин. С парнями дело обстоит по-проще. Им мы купили костюмы. А вот с девушками... Сначало мы купили платье мне, потом мы купили платье Мисаки. Оно было сине-голубого цвета. У Эйко было платье мятно-розовое. У Икимуры бело-голубое. У Аканэ черно-красное. Потом мы зашли в кафешку чтоб перекусить.
У Икимуры и Аканэ
- Ну что, как будем украшать?- спросила красноглазая.
- Ну смотри, если Диана хочет как в сумерках, значит нужно заказать такие-же украшения. Логично? Логично.- девушки 3 дня пролазили в интернете, но все украшения заказали.
У Эйко и Шу
- Какая музыка будет?- спросила девушка.
- Классика конечно же.- ответил парень.
- Ну это понятно. А еще какая?
- Хм... А ты какую хочешь?- девушка задумалась, а потом ехидно улыбнулась.
- Рок и k-pop.- Шу посмотрел на нее с опаской.- Шусенька, зайчик, под словом "рок", я подразумеваю не тяжелый металл. Вот послушай.- и девушка ему включила 21Guns- Green Day.
- Ну ладно. Я согласен.
У Рэджи и Аято
- Ну вот, мы в лесу. Что дальше? Как мы найдем здесь полянку?- стал распрашивать старшего Аято.
- У меня есть идея получше.- сказал Рэджи и ринулся в глубь леса. Как думаете какое место исел ввиду Рэджи? Правильно. Озеро. Там и полянка, и камни, и само озеро.- Вот здесь и будем.
У Канато и Райто
- Давай составлять меню?- сказал Райто.- Что там будет?
- Ну самое главное это свадебный торт. Он будет 3-ёх ярусный. Потом пунш. Пусть будет... апельсиновый. Дольем туда саке. Дальше...- Мальчика с мишкой перебили.
- Макаруны.- 5 Сакамаки облизнулся.
- Ну ладно. Пусть будут. Еще будет...
- Парфе. И печеньки. Только нужно еще и что-то соленое...- Райто задумался.- Бивштекс, спагетти, запеченая утка с картошкой и салатики.
- Мы с Тэдди согласны.
- Точно.- послышался хлопок по лицу.
- Что?
- Газировка. Диана ж не пьет. Хотя пьянеет от газировки.
- Хорошо. Ну вот меню готово.- Канато записал все в блокнотик.
У Субару и Куро
Pov. Субару
Нам с Куро досталась самая сложная работа. Хотя с кольцами дело было недолгое. Да и с компанией тоже. Но вот священик... У нас вампиров, с церковью дела обстоят плохо.
Спустя час поисков
Священика мы так и не нашли. Но у меня есть идея. Вместо священика у нас будет Рэджи. Денег лишних тратить не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
VampireЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.