- Пойдем у меня для тебя сюрприз.- сказал Субару и повел меня куда-то. Мы пришли к какой-то многоэтажке и стали подниматься по лестнице на крышу. Офигеть. Вся крыша была украшена свечами. Еще там стоял маленький столик с шампанским(детским!😂) и 2 стула. Мы прошли к столику, Субару отодвинул стул и усадил меня на него. Настоящий джентэльмен. Ах...
- Как тебе фансайн, малыш?- спросил Субару.
- Прекрасно, я познакомилась с новыми людьми, увидела биасов. Ах, прекрасно. Спасибо тебе большое.
- Я готов звезду с неба достать ради тебя.- как я мечтала услышать эту фразу.
- Я знаю. Как тебе Сеул?
- Нельзя судить город побывав здесь только один день.
- А мы здесь надолго?- спросила я.
- На 2 недели.- нифига себе. Тут Субару встал и подошел ко мне затем встал на одно колено. Обо же... Неужели это. Он достал с кармана красную бархатную коробочку.
- Диана, ты выйдешь за меня?- ааааааааааааааааа!
- Да!!!- я прыгнула на Субару и стала обнимать. Господи, это самый лучший день в моей жизни. Субару прильнул к моим губам. И мы слились в нежном поцелуе. Мечты збываются.- Я так рада!
- А я та как рад. Я тебя люблю.- Субару одел на мой палец кольцо.
- А я тебя.- мы доели и поехали домой.
- Куро, смотри.- я показала ему кольцо.
- Ухты, а я то думал че ты такой радостный ходишь. Мы тут еще долго будем?- спросил Куро.
- Через 2 недели домой.- ответили мы с Субару.
- Неееет.- закричал Куро.- Я домой хочу.
- Ладно, тогда через неделю.- сказала я.
- Ты уверена?- спросил Субару.
- Вполне. Нас с тобой еще ждет очень долгая жизнь.
- Ты права.- весь оставшийся день мы провели дома.
Утро
Я проснулась и мне захотелось гулять. Я быстро сделала все процедуры оделась.
- Субару, я гулять. Не скучай.- я поцеловала вампира в щеку.
- Может я с тобой?
- Нет. Я пойду по магазинам, а это надолго.- я взяла денег и вышла.- Не поубивайте друг друга.- сказала я на выходе. Ух... И куда же мне пойти. О придумала, сначала пойду куплю k-pop стафф. Зайдя в нужный магазин я стала выбирать себе вещи: открытки, бандана, бафф, футболка, скетчбук, стикеры и плакаты. Затем я пошла в магазин с одеждой. Там я купила: клетчатую юбку, чулки, кроссовки и платье. После шопинга я пошла в кафе. Ко мне подошел официант. Кстати Мин Хек меня поднатаскал, так что теперь я могу говорить на корейском. Правда не так как корейци, но хоть что-то. Я заказала себе мятно-шоколадное парфе. Сижу я, сижу и тут в это кафе заходят Тэхен, Чимин и Юнги. Господи. Хаски-колбаски. Я делала вид что их не заметила. Но когда перевела взгляд на Тэхена я встретилась с его взглядом. Он меня узнал? Они идут сюда! Хоть бы не ко мне. Меня ж фанатки сожрут.
- Привет.- сказал Тэхен.
- П-привет.- меня передернуло. Они сели ко мне за столик. Аааааа!!!!! Видела бы меня сейчас Мисаки. Да она тоже арми.
- Как дела?- спросил Чимин.
- Нормально. А у вас?
- Хорошо.- ответил Юнги.
- А можно вопрос?- спросила я.
- Валяй.- сказал Ким.
- А почему вы сели ко мне?
- Нас Тэхен потянул.- сказал Чимин от чего получил подзатыльник от выше указаного персонажа.
- Ащ. Я что что-то не так сказал?
- Хахаха.- начали смеяться мы с Шугой.
- Че ржоте?- спросил Ви.
- Вы такие смешные.- сказала я. А вот и мой заказ принесли.
- Диана, может сходишь с нами погулять?- спросил Тэхен.
- Извините, но меня муж дома ждет.- чет я забегаю вперед. Они все удивились.
- Муж? А сколько тебе лет?- спросил Чимин.
- Вообщето, у девушки неприлично спрашивать возраст.- сказала я, а они растроились.- Но так как вы мои биасы я отвечу.- они стали на меня выжидательно смотреть. Кроме Мина. Он уткнулся в телефон. Такой милый.
- Ну?- спросил Тэхен.
- Мне 2 дня назад исполнилось 17.
- Ты в 17 лет замужем?- спросил Чимин.
- Ну, не то чтоб замужем, но обручена. Ладно, ребятки. Мне уже пора.- я встала и оставила деньги на столе. Мда.. парфе я так и не попробывала.
- А можно я его съем?- спросил Шуга.
- Мин!!!- крикнули Чимин и Тэхен. Такие смешные. Любая фанатка бы сразу же побежала гулять с ними, но не я. Меня дома ждет любимый. Я шла мимо какого-то проулка и тут меня кто-то схватил за плече и утащил туда. Я посмотрела на своего похитителя. Это был какой- то парень в маске.
- Че надо?
- Ой какие мы дерзские. Отдавай деньги и пакеты.- че вякнул?
- Обойдешься.
- Ты не поняла.- сказал он и приставил нож к моей шее. Пф напугал кота кормом.- Отдавай деньги и пакеты.
- Это ты не понял. Куро!- через секунду сзади этого подонка появился вампир.
- Кто такой Куро? Твой спаситель. Тебя никто не услишит.
- Кхм...кхм. Куро это я.- сказал Сервамп. Надо было видеть лицо этого дегенерата.
- Как ты тут оказался?
- Как, как? Ногами. А теперь отпусти мою госпожу.
- Госпожу? Пф... А то что?- ой чувак, нарываешься.
- Я давал тебе шанс убежать...- сказал Куро и одним движением повалил грабителя на лопатки. Затем впился ему в шею.- Фу, не вкусный.
- Давай, домой.- Куро притронулся к моему плечу и мы оказались в номере.
- Диана? Ты уже нагулялась?
- Ага. Прикинь там такое было...
- Какое?
- Я пошла покушать в кафешку, а туда бантаны зашли и подсели ко мне. Звали меня гулять, но я отказалась. Сказала что я уже занята. Так и не поев пошла домой...- я хотела сказать про то что на меня "напали", но передумала.
- Везет тебе.
- И неговори. Ладно я спать.- сказала я и упала на кровать. Что же будет завтра?..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
VampirosЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.