Включите под эту главу песню BTS-Fake Love. И желательно под постоянную прокрутку. Глава долгая. Для атмосферы нужно.🙃😋
Pov. Диана
Ухтыжйо. Как голова болит. Такое впечатление что я 3 дня пила. Что вчера вообще было. Чет как-то тесно. Я осмотрелась. Так это не моя комната. Это комната Субару! Что я делаю в комнате Субарика?
- Любимый.- пропела я.
- Еще 5 минуточек...
- Тогда я пошла.- я встала но рука Субару потянула меня обратно. Затем меня заключили в клетку из рук.
- Теперь не уйдешь.- прошептал Субару на ухо.
- Субару мне нужно в комнату.- прошептала ему на ухо я.
- Ты не помнишь что вчера случилось?
- А что вчера случилось?
- Ну тогда пойдем.- мы встали и направились в мою комнату.
- Тут что ураган пронесся?
- Нет, хуже. Это была Юи.- я в углу увидела каракурта.
- ААААА!!!- закричала я так что все пауки в мире от моего крика поумирали.
- Чего кричишь?
- Паук!!!
- Да он мертвый.
- Да? А что он тут делает.
- Юи натравила на тебя паука, он тебя укусил. Потом ты упала на него и раздавила.
- Бедняжка.
- Кто?
- Паук.- мне его реально жалко стало. Я ж его убила.
- Он тебя чуть не убил!- удивился Сакамаки.
- Но не убил же, а я его убила.
- Не убил потому что я тебя спас.
- Спасибо, мой спаситель. Что теперь делать со всем этим?- я указала на комнату.
- Ну уберем, стены отмоем. Одежду купим...
- Паука похороним. Я назову его... Демиан.
- Я не буду хоронить паука который тебя чуть не убил!- стал возмущаться Субару.
- А я буду. Ладно давай убирать.- мы принялись убирать. Субару переставлял мебель на место, а я мыла полы и стены. Ну и убирала одежду. Я очень легко отхожу от болезней. Мне как-то апендицит вырезали, а я на следуйщий день по больнице ходила. Да веселое время было. Я кое-что не заметила. Пока я убирала комнату пританцовывала и что-то пела, все это время за мной наблюдал Субару. Я сразу же залилась краской.
- Прекрасно двигаешься.- Субару стал подходить ко мне и толкнул на кровать. Я ударилась головой об изголовье.
- Та блин. Да что ж такое. Айщ. Больно. Субару, ты задолбал. Идиот.- Субару стал злиться.
- С чего это я идиот?
- Ну не я ж себя толкнула. Какого ты меня все время толкаешь? Знаешь как это бесит? Иди отсюда. Видеть тебя не хочу.- чет я погаречилась. Субару как ветром сдуло. Ну ниче будет знать. Я уже доубирала сама. Потом где-то откопала коробочку. Положила туда Демиана. По дороге зашла к Рэджи.
- Рэджи у тебя есть лопаточка?
- Зачем тебе?
- Демиана похороню.
- Какого Демиана?
- Каракурта.
- У меня нет лопаточки.- я вышла и пошла на кухню. Лопаточки нет значит возьмем ложку. Взяв орудие я пошла в лес. Найдя отличное место для похорон я стала выкапывать ямку. Закопав Демиана я стала толкать речь.
- Демиан, я тебя никогда не знала, но думаю ты был крутым пауком. Я не обижаюсь на то что ты на меня покушался. Не слушай Субару, ты хороший. И прости за то что убила...- я даже слезу пустила.
- Что ты тут делаешь?- Шу?
- Шу? Задам тебе тот же вопрос.
- Я первый спросил.
- Я Демиана хороню. Это каракурт.
- Нафиг ты хоронишь паука?
- Потому что я его убила.
- И?
- Забей. Так что ты тут делаешь?
- По лесу гулял. А ты меня больше не боишься?
- С чего бы?
- Ну, я ж тебя покалечил.
- А, ты за это. Я не умею долго обижаться.
- Это хорошо. Ладно пошли домой.
- Идем. Только подожди.- я взяла две ветки и связала их ниткой. Я ее заранее взяла.
- Хахпха- стал смеяться Шу.
- Чего ржешь?
- Ты хоронишь паука который тебя чуть не убил. Это мило.
- Хоть ты одобрил. Субару сказал что учавствовать в этом не будет. Ладно пошли.- Мы шли домой. Я услышала какое-то шуршание в кустах. Я быстро побежала туда. Раздвинув кусты я увидела черного котенка. Такой милашка. Я взяла его на руки.
- Что ты... котенок?
- Я заберу его себе.
- Рэджи не разрешит.
- Но ты ж хозяин особняка. Ведь так?
- Ну да.
- Ты разрешаешь?- сначало Шу замешкался.
- Ладно.
- Я назову тебя Куро.- мы пришли домой. Я быстро побежала к Субару.
- Субару, смотри какая няшка...- Субару стоял и целовался с Юи. Сердце заболело. Они отстранились друг от друга. Юи стала злорадно улыбаться.
- Ну что ж, свет вам да любовь.- сказала я и пошла к себе в комнату. Я залезла на кровать и стала плакать. Мне было больно. Зачем говорил что не бросит? Зачем говорил что всегда будет рядом? Значит это все была игра? Ненавижу. Он смотрел на меня таким холодным взглядом буд-то между нами ничего не было. Слезы прекратились.
- Куро, посиди тут я скоро приду.- я поцеловала Куро и пошла в ванну. Набрав ванну я погрузилась в воду. Как хорошо. Спокойно. Я пролежала в ванне минут 20 и вылезла. Все таки не хотелось надолго оставлять его одного. Я одела ту же одежду ведь другой у меня не было. Когда вошла в комнату я не увидела котенка. Вместо него стоял парень лет 18.
- Где Куро?- спросила я. Мне интересно где мой кот.
- Я Куро.- ответил парень.
- Что? Всмысле.
- Я Сервамп. Слуга вамрир. Ты меня нашла, поэтому теперь я твой слуга. Я буду оберегать тебя и выполнять твои прихоти, но ты взамен будешь давать мне свою кровь.
- Эм... Я понимаю, что я ничего не понимаю. У меня есть слуга? Кот слуга. Похоже я схожу с ума. Так ладно хорошо. Допустим. И все же у меня условие. Если кто-то будет заходить в комнату превращайся в кота.
- Как пожелаешь.
- Сиди тут. Я пошла поем и приду. Тебе чего нибудь принести?
- Чипсов и колы.- где я их возьму.
- Колу принесу, а вот чипсы не обещаю.
- Тогда печенек.
- Ну эт можно. Ладно, я ушла.- я пошла в столовую. Там уже все сидели.
- Ты опоздала.- сказал Рэджи.
- Извини. Больше не повторится.- на моем месте сидела Юи и обнимала Субару. Он был не против. Куда ж мне прятать трупы? Я села возле Шу. Он удивился. На обед был суп и спагетти. Субару за все время на меня даже не глянул. Ну и ладно. Как бы мне не было больно я этого не покажу. Мы поели. Я быстро прошла на кухню и замесила тесто, затем сформировала печеньки и поставила противень в духовку. Печеньки пеклись 15 мин. Зашел Канато.
- О, Диана. Я почуял как пахнут печеньки и пришел сюда. Можно мне?
-Конечно.- Канато взял один противень. Всего их было три. На всякий случай. Взяла глубокую тарелку, засыпала печеньки и пошла к Куро.
- А вот и я.
- Чего так долго?
- Печьньки пеклись.
- Тогда ладно. А где кола?- я показала Куро мой тайник под кроватью. Там было кучу газировки. Бутылок 6. Я долго тот тайник делала.- Нехило.
- Ага. Что будем делать? Может фильм посмотрим, а лучше сериал?
- Какой?- у меня сверкнули глаза.
- Сверхъестественное.- мы взяли телефон, лягли на кровать я пила фанту, а Куро колу. Обожаю этот сериал. Мы все время коментировали сериал. Тут в комнату зашел Субару. Куро быстро превратился в котенка.
- Че надо?- Субару ничего не сказал. Он просто подошел забрал телефон и все что он мне купил и ушел.- Эй, куда.- Субару ничего не сказал.
- Что это было?- Куро превратился в вампира.
- Ничто. Пошли в гостинную. Там телек есть. Хотя... Посиди тут.- я пошла к Рэджи.
- Рэджи можно?
- Угу. Что хотела?
- Дай денег пожалуйста. Мне нужно одежду купить. И телефон...
- У тебя ж был телефон.
- Его Субару забрал, со всем что мне купил. И отдал Юи...- на глаза стали наворачиваться слезы. Я посчитала до десяти и успакоилась.
- Вы расстались?
- Как видишь.
- Ладно держи.- Рэджи протянул мне деньги.
- Зачем так много?
- Это много? Все иди.
- Спасибо... Братик.- я хитро посмотрела на парня. Его передернуло. Я быстро вышла и пошла в комнату.
- Куро пойдем.
- Куда?
- В магазин.- и я показала ему деньги. Куро улыбнулся. Господи, какой он красивый. Я же его так и не описала. У Куро красные глаза и голубые волосы. Одет он в черно-голубую одежду. Мы пошли, но Куро превратилмя в котика. Нас увидел Рэджи. Ойой.
- Это еще кто?
- Все вопросы к Шу.- и мы быстро смылись. Нас на улице встретил лимузин и мы поехали в город. Через 2 часа мы уже были там. Опять в том же магазине. Сначала мы зашли в магазин с одеждой. Я купила себе пару платьев. Ну как пару 10. Джинсы синие и черные. 5 футболок, 2 водолазки, 4 юбки. Куро мы тоже взяли одежду. Джинсы черные, пару рубашек, футболки и шорты. Потом мы пошли в магазин с обувью. Там я купила туфли, кроссы, кеды и балетки. Куро себе взял кроссовки.
После мы пошли в магазин с аксессуарами. Я взяла себе очки, сережки, браслет, кулон и резинки с заколками. Куро тоже взяли очки. Затем мы зашли в магазин техники. Купили мы мини ноутбук, телефон, 2 пары наушников и такую штуку чтоб можно было сразу 2 пары наушников вставлять. Потом мы зашли в продуктовый. Купили мы там еще газировки, печеньки, чипсы, поки, киткат, попкорн и конфет. Фух наконец-то домой. Сколько пакетов. Пока ехали домой я заснула.
- Диана, вставай. Приехали.- сказал Куро. Пакеты в мою комнату мне помог занести шафер. Его зовут Мин Хек. Он кореец, но в Японии прожил уже 20 лет. Как я была рада когда он сказал что научит меня корейскому. Наконец-то мы дома.
- Чтоб я... еще раз с тобой куда-то пошел... Да не в жизни.- стал жаловаться Куро.
- Хахах. Ладно давай вещи раскладывать.- мы розложили вещи.- Ты хочешь пить?
- Хочу.
- Тогда на...- Куро впился мне в шею и стал пить. Мне было приятно. Вы не подумайте, я не мазахистка, но мне было не больно. Он отстранился.
- Я на ужин. Не скучай.- я поцеловала Куро в щечку и убежала. Я пришла на ужин и мы принялись кушать. Тут Субару встал.
- Прошу внимания. Мы с Юи приняли решение. У нас ней будет свадьба...- что? К горлу подступил ком. Мне стало плохо. Как так? Я быстро встала и убежала. Мне было плевать что он говорил дальше. Я забежала в комнату упала на кровать и стала рыдать.
- Диана? Что случилось? Почему ты плачешь?- тут в комнату кто-то забежал. Куро сразу же превратился в кота.
- Львенок, не плачь. Все будет хорошо. Этот Субару подонок. Забудь его.
- Я... не могу... его забыть... я его... ЛЮБЛЮ.- последнее слово я выкрикнула.
- Диана, не плачь. Все будет хорошо.- Райто встал и вышел. Куро превратился обратно.
- Диана, все наладится, вот увидишь. Поплачь.- я пртулилась к Куро и начала успакаиваться. Затем я заснула. Почему все так обернулось?
Pov. Субару
Тот день когда целовался с Юи
Мы с Дианой посорились. Но вот почему она такая? И все же я ее люблю. Я направился к ней, но ее в комнате не было. Наверно пошла паука хоронить. Я просидел в ко нате минут 10. Уже хотел опять идти к Диане, но зашла Юи.
- Ушла отсюда.- рявкнул я, но Юи не ушла, она взяла какой-то пузырек влила его в рот и быстро подбежала ко мне. Я не успел ничего понять как она поцеловала меня и заставила выпить то что было у нее во рту. Я оттолкнул ее, но через секунду я понял что люблю Юи больше жизни, сам подбежал к ней и страстно поцеловал. Тут кто-то зашел. Это была Диана. Что она хочет?
- Субару, смотри какая няшка...- я посмотрел на нее холодным взглядом.- Ну что ж, свет вам да любовь.- сказала она и выбежала. Мне было на нее наплевать.
Pov. Диана
Я проснулась уже было утро. Я вспомнила что вчера было. Слез уже просто не было и я вспомнила про Демиана. Я решила пойти к нему. Я заплелась, оделась, посмотрела на Куро, он был котенком. Я пришла к маленькой могилке.
- Привет, Демиан. Как тебе на том свете? Как паучий рай? Прости что убила. Но лучше бы ты меня убил.- сзади я услышала хруст веток, когда обернулась увидела Субару?
- Что ты тут делаешь?
- Пришла на могилу.
- Ясно.- он развернулся и хотел уходить.
- Субару, стой. Не уходи.- он не обратил внимания.
- Субару, я люблю тебя. Мой вампир...
- Дикая роза...
- Да, я твоя дикая роза.- я взяла его за руку, а затем сильно обняла. Он стал меня отталкивать, а я еще сильнее к нему прижималась. Затем Субару укусил меня. Выпив несколько глотков он отстранился.
- Диана?
- Субару?
- Что мы здесь делаем?
- Ты вчера сказал что у вас с Юи свадьба, а я пришла к Демиану.
- Что? Какая свадьба? Я тебя люблю!
- Я знаю...- и я поцеловала моего вампира. Как я за ним скучала, за этими губами...
- Пойдем мне нужно с Юи поговорить.
- Только я сначала тебя кое с кем познакомлю.- мы переместились в мою комнату. Субару увидел котика.
- Какой милашка.- Субару стал гладить его.
- Руки убрал.
- Куро! Так нельзя.
- Куро?- через секунду на кровати сидел вампир.
- Это из-за тебя моя госпожа все это время плакала?
- Что здесь происходит?
- Субару, это Куро. Мой Сервамп. Я его в лесу нашла когда Демиана хоронила. Я тебе его показывала, но ты... был занят.
- Прости. Юи опоила меня любовным зельем.
- Я знала что ты б меня не бросил.
- И все же. Что мы будем делать с ним?- Субару указал на Куро.
- Любить, кормить и жаловать.- ответил тот.
- Будет жить со мной. У тебя все таки своя комната есть.- сказала я.
- Ты что меня выгоняешь?
- А что ты тогда предлагаешь?
- Ладно. Но будешь спать с ней только в виде кота.- пригрозил Субару.
- Конечно.
- Ладно я у себя.
- Хорошо.- ну а я взяла купальник и пошла в бассейн. Да, до купальника Юи не добралась, я его под матрасом спрятала. Как знала что погром устроит. Я нырнула, ох как хорошо. Когда вынырнула увидела Куро.
- Тоже решил поплавать?
- Ага.- и он тоже нырнул. Мы уже вдоволь наплавались и пошли в комнату. Куро шел в виде котенка. На встречу на шел Субару. Куро зашипел.
- Куро. Ты чего?
- " От него пауком пахнет".
- " Мы можем общаться телепатически?"
- " Ага".
- Ну что? Поговорил с Юи?
- Нет.
- Почему?
- Неуспел.
- Всмысле?
- Она мертва.
- Как?
- Ее Демиан убил.- как Демиан? Он же мертв. Я ж его лично хоронила. Так и знала, надо было кремировать.
- Он же мертв.- я была в шоке.
- Видимо нет.
- " Даже если это и не он, паука нужно ловить"- сказал Куро.
- Нужно вызвать людей которые этим занимаются.- мы взяли телефон и позвонили. Они сказала что скоро приедут.
Спустя 5 часов
Мы 5 часов сидели на улице. Эти люди травили паука. Ну вообще они его травили минут 20, а остальное время газ выветривался. Пока газ выветривался мы сходили на могилу к Демиану. Я выкопала коробкк и открыла ее. Паука я там не обнаружила, но там лежала записка. Записка гласила:
" Я на тебя не в обиде за то что "убила". Благодоря тебе я свободен. И имя мне нравится, которое ты дала. Я кстати Сервамп, как и Куро, но правда не твой. Еще раз спасибо. Если что это я убил то девушку.
Демиан"
- Нифигасебе!- крикнула я на весь лес.
- Что там?- спросили Куро и Субару.
- Демиан оказывается Сервамп, и это он убил Юи...
Продолжение следует...В этой главе 2522 слов. И кстати, в этой главе где-то 2 или 3 маленьких. А Куро я взяла из аниме Сервамп. Простите что сплела реальности, но я подумала почему бы и нет. Ладно, ставьте ☆. Ну а я вас очень сильно люблю.
🌌🌌🌌❤❤🌌🌌🌌❤❤🌌🌌🌌
🌌🌌❤❤❤❤🌌❤❤❤❤🌌🌌
🌌❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🌌
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
🌌❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🌌
🌌🌌❤❤❤❤❤❤❤❤❤🌌🌌
🌌🌌🌌❤❤❤❤❤❤❤🌌🌌🌌
🌌🌌🌌🌌❤❤❤❤❤🌌🌌🌌🌌
🌌🌌🌌🌌🌌❤❤❤🌌🌌🌌🌌🌌
🌌🌌🌌🌌🌌🌌❤🌌🌌🌌🌌🌌🌌
Ваша Диана:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
VampireЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.