Еще недавно я был самым бездарным и анти-прилежным учеником девятого класса обычной средней школы в нашем маленьком приморском городке. Из родителей мне достался только отец-рыбак, которого я постоянно был вынужден делить с морем, причем оно было гораздо больше, просто огромное, и потому всегда побеждало. Отец постоянно где-то пропадал, оставляя меня на растерзание нашим ближайшим родственникам – Столбиным. Честно, если бы не слова отца, я бы в жизни не догадался, что они – наши родственники. Наверное, самые дальние и худшие из всех возможных. Да к тому же совершенно не похожие на нас!
Столбины – рыжие, толстые и бледнолицие, а мы, Колтины, стройные, темноволосые и всегда загорелые. Я очень быстро выучил правила выживания и законы, действующие в их просторном, показательно чистом, но всегда душном и крайне неприветливом особняке. Особенно жизненно важно было незаметно и совершенно бесшумно передвигаться по их безмолвному сонному царству. Благо, я мог надолго замереть на месте, снизив свой пульс, и стоя, не шелохнувшись, в буквальном смысле задерживать дыхание. Только вот тогда я еще не знал, что способен обходиться без воздуха так долго... В такие моменты моя растрепанная голова был занята совершенно другими мыслями. Один неверный шаг, один малейший звук или любое другое проявление жизни – и я рисковал получить серьезное психологическое заболевание или физическое увечье. Дело в том, что всему семейству Столбиных по наследству достались очень тяжелые руки с массивными крепкими кулаками. А особенно их стокилограммовой дочурке Элочке, которая была аж на целых два года старше меня, выше чуть ли не в полтора раза, а толще – в три. Не удивительно, что я сразу же стал звать ее Белочка – большая, безмозглая и просто бешеная Элочка. Спорить и бороться с ней было совершенно бесполезно – Белочка побеждала не только благодаря своему весовому и размерному преимуществу, но и банально потому, что она – девочка, а я – гадкий мальчишка Никита, который ее обижает. И не думайте, я дразнил девчонку вовсе не из-за ее бегемочьей грации и слоновьей фигуры! Сначала я из-за всех сил пытался с ней поладить, понравиться и даже подружиться. Я был очень очень хорошим мальчиком – мыл за нее посуду, убирался в доме и ухаживал за клумбами в саду, несколько раз доставал с дерева ее любимого котенка, и даже несколько раз врал, принимая удар на себя, что это я, а не она, сожрал весь шоколад в доме. Но все было напрасно. Мое железное терпение громко лопнуло сразу же после того как Белочка, пытаясь пролезть в слишком узкую дверь, зацепилась и, лихо разорвав свое платье, свалила все на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)
FantastikБогататая избалованная девочка, гордый своенравный парень-беспризорник и девочнка-пацанка с таинственным прошлым. Их судьбы пересекутся и не единожды - в обычденной средней школе смертных и в Академии Магии. Кто с кем останется? "Клянусь стрелять ме...