Глава 5. Второй фронт (Ник)

657 15 8
                                    

Анжелика сидела в теплой ванной, наполненной разноцветной пеной, в комнате витал сладкий аромат ванили. Рядом на удобной полочке стояла чашка почти допитого капучино. Там же на мягкой подушечке лежал большой рыжий кот – даже в ванной он охранял свою избалованную хозяйку. Уж Лика, как никто другой знала, что кот первым почувствует чьи-то шаги и встрепенется и тем самым своим видом предупредит и ее. Девушка снова поправила пряди своих светлых коротких волос, которые она каким-то чудом оставила сухими, принимая ванну.

– Интересно, за что отец снова накричал на моего брата? – подумала она, хмурясь сама себе в огромное дизайнерское зеркало, что висело на стене, выложенной розовым кафелем.

Это была ее личная ванная рядом с ее двумя личными комнатами. Идеально.

Лика улыбнулась сама себе в зеркало. Водостойкая тушь выгодно подчеркивала ее выразительные голубые глаза, а дорогая косметика придавала ее нежному лицу свежесть и красивый румянец.

Не успела девчонка сама на себя налюбоваться, как чьи-то сильные загорелые ладони крепко закрыли ее глаза.

– Угадаешь кто – получишь сюрприз, – раздался легкий тихий шепот над ее ухом.

– Кто ты? – еле пропищала Анжелика, ее голос еще более напуганный и дрожащий, чем она ожидала. – Ты... ты забыл закрыть мне рот! А если я сейчас закричу? У меня, между прочим, дома отец, брат и наш личный водитель-телохранитель!

– Да хоть кенгуру в стрингах, – усмехнулся горячий шепот над ее ухом. – Ты не закричишь, милая. Я же тебе так нравлюсь...

– Кенгуру в чем? – невольно улыбнулась Анжелика, но тут же покраснела, а затем ещё и нахмурилась. – Милая? И с чего ты решил, что ты мне нравишься, самодовольный нахал!

– Ты теперь и ванну принимаешь накрашенная? – продолжал незнакомец все тем же шепотом. Он убрал ладони с ее глаз. К счастью, качественная тушь выдержала и это испытание.

– Да и прошлую ночь спала с косметикой. Почему же ты меня не слушаешься? Я же говорил, что она только скрывает твою красоту. Вот я, например, не крашусь.

На этот раз румянец на щеках девушки не смогла скрыть даже дорогая пудра. Она снова растерялась, но, когда незнакомец зачерпнул из ванной полные ладони воды, дабы умыть ее лицо, Лика шумно запротестовала и опрокинула их прямо на розовый кафельный пол.

Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя