Что если магия существует? И это такая же реальная энергия, как тепло или электричество? А где-то далеко на краю Земли есть скрытый от людского взора город светлых магов Люксард.
Там живут магиры – наполовину люди, наполовину боги, которые владеют магией природных стихий, повелевают джиннами, эльфами, феями и прочими волшебными народами. Но самое важное – светлые магиры берегут хрупкий мир смертных от зла и всех тех демонов, что прячутся за Великими Огненными Вратами. Храбрые легионеры-часовые днями и ночами около них несут службу, не смыкая глаз.
Однако, крепнут с каждым днем темные силы, редеют ряды светлых воинов-магов, и потому их Великий Король отправил в мир людей гонца, дабы найти среди смертных подростков самых талантливых и достойных. Именно такие должны получить эльфийские приглашения в Академию Меча и Чар, где они узнают тайны магии и помогут Светлыми силам победить Великую Тьму...
Один из таких магиров-гонцов был волею Короля занесён в маленький приморский городок. Это был крепкий широкоплечий легионер на шикарном мотоцикле, загорелый, веселый и одетый с иголочки. В первый же день он отправился в местную школу, дабы выбрать самых достойных из старшеклассников.
Его звали Ясон из древнего рода воинов Файерстилов, один из лучших бойцов Светлого Легиона, на счету которого не было еще ни одного поражения... В суровом мире смертных он был тут же обманут, нагло использован и даже побит... Но перед этим он был ещё и... беспардонно обворован обычным беспризорным парнишкой. Так получилось, что воришка забрал все его приглашения и нечаянно раздал первым попавшимся подросткам. И все бы ничего, но этим дерзким парнем оказался именно Ник Колтин, то есть я.
К счастью или к сожалению, но у меня хватило ума оставить одно из приглашений для себя. Точнее, так распорядилась сама судьба. Невероятно, но на маленьком клочке белоснежной эльфийской бумаги была написана записка... от моего потерянного отца. Бросив все и сломя голову, я помчался на городскую пристань – именно туда и звала меня записка. Так, при помощи нехитрых манипуляций, я попал на огромнейший магирский корабль. Естественно, что, не обладая никаким талантом, кроме ловкости рук, я смог лишь пробраться на него нелегальным образом тайком. Тогда я еще не знал, что вместе со мной на нем плывут еще пятеро лишних пассажиров, тех, которых не должно было быть на корабле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)
ФэнтезиБогататая избалованная девочка, гордый своенравный парень-беспризорник и девочнка-пацанка с таинственным прошлым. Их судьбы пересекутся и не единожды - в обычденной средней школе смертных и в Академии Магии. Кто с кем останется? "Клянусь стрелять ме...