Невольно все присутствующие резко обернулись, уставившись на свет, словно мотыльки. Кто-то невольно ойкнул, кто-то тихо выругался, еще пара человек синхронно удивленно произнесли шепотом.
– Гарри?! Ты ли это?
Но подросток, держащий в руках горящую волшебную палочку, был совсем не похож на знаменитого героя фэнтези. Крохотный, но яркий огонек освещал бледное лицо с тонкими девичьими чертами, острыми скулами, большими «светло-не понятно какого» цвета глазами и тонкими поджатыми губами. Длинные светлые... с голубым оттенком волосы были аккуратно зачесаны назад и собраны в тугой хвост, перевязанный темно-коричневой лентой. Девчонка была весьма симпатична даже не смотря на ее сосредоточенно-напряженное выражение лица. Держа одной рукой горящую палочку, второй она усиленно пыталась сорвать какую-то нашивку со своей черной мантии.
– Эй, Гермиона, где ты взяла волшебную палку? – наконец, окликнул девчонку Хьюго, как самый смелый и дерзкий из нас. – Там еще есть? Воу-воу! Полегче!
Едва девчонка успела обернуться к нам, как сзади, прямо на самом интересном месте, ее черная мантия зашевелилась, дергаясь в разные стороны, и из-под нее показался пушистый рыжий хвост.
– Палочку можно купить в спец магазине в Лондоне, – спокойно ответила она, с интересом рассматривая Хью своими огромными бездонными «зелено-сине-постоянно меняющими оттенки» глазами, и более разочарованно добавила. – А вот форму и мантию пришлось шить на заказ... Теперь никак не оторвешь!
И действительно, фирменный логотип Гуччи из позолоченного металла, никак не хотел отрываться с правой стороны черной мантии – он крепко сидел прямо под красиво-вышитым значком факультета Гриффиндора.
– Щас я тебе помогу, ведьма ты наша! – прокряхтел Хьюго, он быстро потянулся к блестящему значку и, схватив его своими крепкими пальцами, резко потянул на себя.
Раздался треск и на широкой ладони здоровяка вместе с крохотным значком оказалась... добрая половина дорогой дизайнерской мантии. Судя по бренду, она, должно быть, стоила целое состояние.
– Карахо! – выругался на испанском Хью, – неудобно-то как вышло!
– Остолбеней! – в панике закричала девчонка, наставив все еще светившийся конец своей палочки прямо на большой загорелый нос картошкой у Хью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)
FantasyБогататая избалованная девочка, гордый своенравный парень-беспризорник и девочнка-пацанка с таинственным прошлым. Их судьбы пересекутся и не единожды - в обычденной средней школе смертных и в Академии Магии. Кто с кем останется? "Клянусь стрелять ме...