Глава 8. Короткий путь (Ник)

620 17 1
                                    


Мы шли с Андреа по длинному коридору. Точнее, я летел впереди, а он, явно непривычный к таким пробежкам, семенил за мной, громко жалуясь на жизнь своей карманной фее Бзику и делая вид, что я ничего не слышу.

– Мама Мия! Баста! Перфаворе! Долго ли еще?!

И это при том, что я тащил за итальянца его сумку и скрипку. Благо, эльф отказался ехать на мне и придвигался самостоятельно и довольно быстро на своих крыльях.

– Нам нужно быть через пять минут там, где мы сможем оказаться лишь через полчаса, – деловито ответил Бзик, порхая над моей головой.

Мы шли вдоль длинной деревянной террасы, увитой знакомыми резными листьями живого плюща. Кажется, этот сорняк облюбовал все поверхности на факультете Мастеров. С одной стороны коридора окна открывались на бесконечное лазурное море, где под мягкими лучами утреннего солнца резвились зеленоволосые русалки, плавая наперегонки с дельфинами. В общем, ничего интересного!

Наши же с Андреа взгляды были прикованы к противоположной стороне коридора, обращенной вглубь огромного корабля. Раскрыв рты, мы то и дело подбегали к резным окнам террасы, надолго застывая там от переполнявшего нас удивления и восхищения. Знаменитой Академией Меча и Чар, а точнее ее уменьшенной копией, был огромный, почти на треть корабля, замок с пятью различными башнями. Самой высокой из них с огромным прозрачным куполом-обсерваторией наверху была башня Алхимиков Айронвиллов. Полностью сделанная из стекла и металла, башня была похожа на современный небоскреб, улепленный спутниковыми антеннами и увитый кабелями.

– Чудненько! У них там есть интернет! – эмоционально выкрикнул я, заметив огромную круглую тарелку почти на самом верху стеклянного небоскреба. – И спутниковое ТВ.

– О, Мадонна! Белиссимо Капелла! – вздыхал Андреа, глядя на невысокое, но очень красивое белокаменное здание с позолоченными башенками, что находилось рядом с башней алхимиков. Это был самый малочисленный, но могущественный факультет правителей и судей из древнейшей семьи магиров – Хайтронов. – Мама Мия, Санта-Лючия!

– О, заткниссимо! – огрызнулся я, – это просто дача местного Принца. Вон рядом особняк его шаманов.

Действительно, неподалеку от Уоролевских Покоев возвышалось второе по величине строение, выложенное целиком из зелёного гранита и щедро украшенное изумрудами и золотом – башня чародеев Драгонвудов. Именно к ней была пристроена просторная каменная Королевская Конюшня для драконов. Рядом с ней зеленел настоящий сад с цветочными клумбами, туда-сюда порхали эльфы, сновали кентавры, сатиры, гоблины, тролли всех мастей и важно переваливались белобородые гномы.

Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя