Глава 14. Жеребьевка

675 18 6
                                    

Посвящается моим читателям, кто дает мне "пинки" и просит продолжения! Спасибо!!!

Я бежал по длинным коридорам, увешанным старинными картинами, пестрыми гобеленами, то и дело натыкаясь на разговорчивых каменных Горгульев и вековые рыцарские доспехи. Это была бесконечная башня Магов Драгонвудов. То тут, то там встречались стайки звенящих пестрокрылых эльфов, насупленные деловые гоблины с крючковатыми носами в разноцветных кафтанах, пузатые лопоухие пушистые тролли, которые забавно переваливались с лапы на лапу. А на одном из крутых поворотов даже стоял и терпеливо кого-то ждал рыжий мальчишка-кентавр.

Наконец, белокаменные коридоры с винтовыми лестницами, освещаемые сине-зелеными факелами без дыма, закончились. Теперь я несся по территории легионеров Файерстилов, все их строения были сделаны из ярко-красного кирпича, под цвет их алых мантий. То тут, то там у стен стояли щиты, висели мечи и прочее, начищенное до блеска, оружие. Несколько раз мне даже встретились памятные доски с именами героев-легионеров, что погибли в борьбе с Тьмой и Демонами.

– Это проклятый заколдованный корабль! – бормотал я себе под нос, направляясь прямо к Колизею. Я летел мимо поля, усыпанного песком, на котором снова тренировались на мечах легионеры. – Куда он плывет? Откуда? Почему нам никто ничего не говорит? Зачем им столько смертных? А этот сраный Маг! Да он совсем обалдел! Он нас всех просто ненавидит! Рыжий козел вылил на песок полтора литра моей крови! Он вызвал Джинна, который..., – тут я невольно сбавил шаг и поежился,... убил Хьюго! Просто из-за того, что парень заступил хвостом за огненный рубеж пентаграммы! Джинн разбил в дребезги старейшего Горгула Тиргулия и засыпал камнями бедного Хью. Я сам видел, как дергался алмаз на конце его хвоста, словно просил о помощи! А Маг просто стоял и смотрел на все происходящее! Ненавижу!

Я спешил в Драконьи Конюшни, опаздывая на встречу со своим Наставником Змеем, и потому решил срезать через Колизей – огромное круглое строение, очень похожее на Древнеримский амфитеатр, выполненное из темно-рубинового камня и красного дерева. Все в тонах крови и цветах славы!

Здесь было довольно оживлённо. Пока я спускался вниз к круглой арене по длинным высоким ступеням, идущим поперек деревянных скамеек, меня толкнули в плечо аж четыре раза.

Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя