Это был один из прекраснейших закатов, когда раскаленный солнечный диск еще не успел погрузиться в огненно-рыжую полосу на горизонте, а на его место уже взошла полная, кроваво-красная луна. И если не считать, что у луны было отколото полбока и вокруг нее кружилась сотня разноцветных спутников, а поверхность неба сверкала и блестела звездолетами и орбитальными городами. Высоко-высоко в мерцающей синеве вечернего неба парил небольшой черный сокол. Своими зоркими голубыми глазами он пристально рассматривал равнину из красного, выжженного через озоновые дыры, безжизненного песка, над которым он делал уже шестой широкий круг. Там внизу напротив друг друга всего на расстоянии выстрела стрелы стояли два многочисленных войска. Одно из них, в серебряных доспехах и алых мантиях за плечами, держало белые знамена, яркие, как сам свет. Это были Светлые Магиры, вне зависимости от своих семей, в час тревоги они, как один, надели кроваво-красные мантии легионеров Файерстиллов и встали на защиту своего родного города Люксарда. Кое-где среди них встречались острые уши и длинные хвосты – многие представители волшебных народцев тоже пришли на помощь Люксарду. Светлые воины с сожалением смотрели на заходящее солнце, к тому же оно еще и было в легкой дымке вечного городского смога.
Зато их противники, войско Темных Магиров, довольно улыбалось, поглядывая на ярко-красный отколотый диск луны, что уже пылал и мерцал все ярче и ярче, и с нетерпением ожидали, когда же, наконец-то солнце совсем уйдет. Именно тогда, когда придет ночь, наступит власть темных сил, древних и могущественных. Войско Темных Магиров было более разнообразным – тролли, оборотни, вампиры. Одеты они были в совершенно разные доспехи – от кожаных до позолоченных стальных, многие были и вовсе без них, с кривыми мечами, арбалетами, черными стрелами, шакранами и длинными острыми металлическими хлыстами. Однако, несмотря на отсутствие военной формы, за плечами у каждого воина развевался иссиня-черный плащ.
Если войско Светлых ровными рядами стояло на открытой половине песчаной равнины, купаясь в золотых лучах уходящего солнца. То войско Темных совершенно не имело строя, они толпились небольшими группами, волей-неволей потихоньку продвигаясь вперед вместе с тенью огромной горы, что заслоняла их от солнца.
С высоты птичьего полета, черный сокол тут же заметил, что Светлое войско было не только серьезнее и дисциплинированнее, но и слегка многочисленнее сил своих противников. Темные же пришли, словно не на смертный бой, а на какие-то районные разборки, которые закончатся большим шоу, чем кровопролитием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)
خيال (فانتازيا)Богататая избалованная девочка, гордый своенравный парень-беспризорник и девочнка-пацанка с таинственным прошлым. Их судьбы пересекутся и не единожды - в обычденной средней школе смертных и в Академии Магии. Кто с кем останется? "Клянусь стрелять ме...