– Как тебя, о глупейший из всех смертных, угораздило свалиться в открытую решетку? – в десятый раз спрашивал черный ниндзя, саркастически закатывая свои медово-карие глаза. Он стоял передо мной, вот-вот готовясь снять свой черный шлем. – О чем же ты думал? О какой прекрасной деве?
– Да не думал я о деве, блин! Я должен был встретиться со своим Мастером! Опаздывал! А этот козел даже не вышел меня встретить! Урод! – процедил я сквозь зубы, оглядываясь назад, словно боясь его там увидеть. – Его зовут Змей, а выглядит, как крокодил!
– Урод, говоришь? – равнодушно пожал плечами мой собеседник, – я же послал к тебе эльфа с запиской, что встречаемся у парадного входа... два часа назад!
С этими словами незнакомый ниндзя снял свой черный шлем и превратился в знакомого молодого парня, чье лицо и весь лысый череп были изуродованы глубокими шрамами, очень похожими на чешую дракона. Словно кто-то неведомый и жестокий «нарисовал» на его коже этот узор острым раскаленным ножом. И, судя по тому, как на некоторых шрамах блестели маленькие капли крови – раны были очень свежими.
– Я ждал тебя полтора часа, пока не вернулся сюда – закрыть решетку. Видишь ли, этот древний дракон уже тысячи лет содержится во тьме, и скудный луч света – это единственное утешение, что бедняга может увидеть в своей темноте. Без него дракон просто ослепнет!
– О.. ээ... простите! – замялся я, краснея и вовсе не ожидая, что под шлемом окажется именно мой наставник Змей. – Посыльный эльф? Ко мне не прилетал никакой эльф!
– Прилетал! – возмутился низкий, певучий, словно колокол, голос. Он принадлежал старому толстому эльфу, среди рыжих волос которого пестрели седые пряди. – Зачем врешь, смертный! Ты дрых на лекции, свернувшись калачиком и накрывшись красной мантией!
– Я был без сознания! – возмутился я, – этот истеричный маг меня вырубил! Он вызвал с помощью моей крови джинна! И все потому, что этому старому пердуну не понравилась моя золотая маска!
– ...и все потому, что кто-то имел глупость дерзить с Верховному Магу! – подытожил Змей и указал на одну из высоких деревянных дверей в коридоре, посреди которого мы спорили. – Живо мыться! А затем переоденешься! В таком наряде тебя драконы спутают со своим помётом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)
FantasíaБогататая избалованная девочка, гордый своенравный парень-беспризорник и девочнка-пацанка с таинственным прошлым. Их судьбы пересекутся и не единожды - в обычденной средней школе смертных и в Академии Магии. Кто с кем останется? "Клянусь стрелять ме...