Глава 12. Волшебные народцы (продолжение)

676 10 0
                                    

Народцы! – поправил Александро, важно расправляя плечи и добавил еще более заносчивым тоном. – Вы что, не слышали лекцию? Ах, да, вспомнил! Мой Наставник, Принц Камилл, лично объяснил мне здешние порядки и историю. Дело в том, что количество истинных магиров строго ограничено, их ровно столько, сколько может удержать наша Земля. Они бессмертны, но могут погибнуть от меча, яда или магии. И новый магир появляется на этот свет лишь тогда, если погибает кто-то из более старших. Таков закон! Раньше такое происходило раз в несколько тысячелетий, и тогда мог родиться настоящий магир, обладающий силой и магией, все остальные разы на свет появлялись дети, у которых был дар единственной стихии или же природного элемента. Сейчас же, в связи с войной Светлых и Темных, чистокровные магиры гибнут гораздо чаще и потому на их место приходят новые. После Великой Битвы Света и Тьмы, про которую, судя по вашим тупым лицам, вы еще пока не слышали. – высокомерно произнес Алек, словно сам был Принцем, а не его простым Подопечным. Где-то далеко и, кажется, совсем недавно, я уже слышал такой тон и даже голос. Пытаясь вспомнить, где же и когда меня так умело, прямо-таки «профессионально» оскорбляли, я нахмурился и промолчал. Алекс же, между тем, продолжал свою надменную лекцию. Орладно – сын воздуха, Шанхайские близнецы, что только что поспешно отсели от вас – дети воды, вон тот азиат владеет стихией огня, – он легонько кивнул своей короткостриженой черноволосой головой в сторону высокого японца в ярко-алой мантии легионера. Тот совершенно не обращал на нас никакого внимания, громко щелкая в воздухе пальцами, от которых в разные стороны летели яркие искры. Лекс, вдруг, резко обернулся к Хьюго, отчего последний даже вздрогнул. – А ты владеешь силой земли, твой элемент – алмаз!

– Хочешь сказать, что магиры собрали на этот корабль только детей своих волшебных народцев? – нахмурился Андреа, очевидно, ему, как самому талантливому из нас было обиднее всех.

– Преимущественно, Синьор Лепренто! – педантично ответил Алекс. – Во время жестокой и коварной войны Света и Тьмы волшебные народцы пострадали больше всего! Они гибли тысячами, лишь немногим счастливчикам удалось спасти своих детей, младенцами подкинув их в мир смертных! Так даже делали сами чистокровные Магиры, вот мои родители, например...

– Ого так ты породистый? – воскликнул Хью. – Один из них, да?

– Я – потомок древнейшего чистокровного рода Магиров! – врал Александро, отчего белая мартышка на его плече закатывала свои черные, как сажа, глаза. – Принц Камилл мне, естественно по секрету, сказал мне пару слов о каждом из вас. Единственный, кто точно обычный смертный, – тут парень резко развернулся в сторону оторопевшего Андреа. – Это он! Никаких даров и способностей!

Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя