Глава 21. Хеппи энд (18+)

694 12 36
                                    

– Прекрати! Ай-ай-ой! Немедленно прекрати меня тря-ря-сти! – доносилось из фляги, которую я, естественно, с энтузиазмом тряс. –Слышишь, Кла-кла-ла-лус!

– Что у тебя там, амиго? – спросил Андреа, на его заплаканном от счастья лице сияла широкая белозубая улыбка. Он сжимал ладонь Лианы обеими руками, словно боялся ее снова потерять, и напрочь позабыл про свою скрипку – инструмент за него несла девушка. – Что внутри?

– А, так, страшный жирный таракан! – засмеялся я, прижимая флягу к себе.

– Сам ты таракан, Клаус! – донесся ответ со дна. К счастью Андреа был слишком занят Лианой, чтобы его услышать. – Я вылезу и оторву тебе уши!

Мы втроем шли по широкому коридору терема Мастеров, увитому знакомым резным плющом. Ввиду отсутствия штанов ниже пояса я был обернут в клок изумрудной бархатной шторы, той самой, что еще недавно закрывала от посторонних глаз спящую Лиану. Со стороны же это выглядело, как будто я рассекал по Академии в длинной пышной юбке средневековой принцессы.

К счастью, знакомых никого не было видно – они все дрыхли, ведь сейчас было уже около четырех утра. На горизонте все ярче разгоралась золотая полоса рассвета. Моя первая и, возможно, единственная ночь с Кирой подходила к концу.

Пока я сокрушался убегающим драгоценным секундам, Андреа успел почти все рассказать своей Лиане – и про окаянного Ника Колтина, и про Академию Магиров, и даже про меня. При этом он успел вставить туда раз пятьсот «Мамма Мия!» и «Белиссимо!». Особенно на там моменте, когда мы поссорились и он обещал «надрать мою тощую «мисс сижу» завтра на дуэли». Итальянец неожиданно развернулся ко мне и протянул свою загорелую руку.

– Ты прощен, амиго! – тихо сказал он, большие черные глаза снова заблестели от слез. – Я беру все свои слова обратно! Те, что сказал тебе вчера вечером. Теперь ты мне, как родной брат. Клянусь.

– Белиссимо! – улыбнулся я и пожал в ответ горячую ладонь итальянца.

Растроганная Лиана громко всхлипнула. Мы уже почти подошли к дверям своих комнат, как, вдруг, Андреа задал мне очень неудобный вопрос:

– Клаус, как ты это сделал? Как ты разрушил черную магию яда и разбудил мою Лиану? Хотел бы я это увидеть хоть одним глазком!

Он подмигнул Лиане, та, вдруг, неожиданно поднесла руку к губам и... стерла с их уголка несколько капель крови. Затем она перевела растерянный взгляд голубых глаз с меня на Андреа, а затем снова на меня. Мое сердце похолодело, и я прибавил шагу. Конечно же, ведь у итальянца были пухлые выразительные губы, на которых не было и царапинки, а вот у меня – разбитые в дребезги и все в крови.

Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя