– Слепая горгулья! Это куда это ты направился? – недоумевал Младший, плотно сложив большие белые крылья за спиной, он следовал за Ником. – Лупить ее брата или просить руку у ее отца? Ты совсем спятил? Тут же сигнализация кругом!
Но Ник, естественно, его не слышал. Словно тень, он бесшумно крался по спящему дому Златоновских, направляясь прямо в... кабинет главы семейства.
– Там должны быть документы. – рассуждал про себя Ник. – Я должен выяснить, куда именно этот лысый пень отправил моего отца.
Его черные рубашка и старые джинсы почти высохли. Не ясно почему, но на нем, как на истинном представителе морского народа русалок, вода действительно долго не задерживалась. Из-за пазухи Ник достал черную кепку и надел ее козырьком назад. Теперь он выглядел настоящим ночным воришкой.
Очутившись в кабинете Златоновского-старшего, парень тут же открыл окно и, взглянув на огромный серебряный диск полной луны, громко ухнул пару раз по-совиному. В ответ ему послышалось такое же уханье.
– Чудненько! Пит и Джокер уже на месте, – виновато пробормотал Ник себе под нос – провозившись в ванной с Анжеликой, он заставил порядком ждать своих двух сообщников. – Я совсем голову потерял из-за этой капризной девчонки!
Пит и Джокер, худой и толстых, высокий и низкий, представились местными рыбаками, которых злостно обманул и разорил Виктор Златоновский. Он украл у них самое дорогое – старинные золотые часы-компас, которые, по их утверждению обладают волшебными свойствами –останавливают и поворачивают время вспять, указывают верное направление в жизни, лечат последнюю стадию геморроя, успешно играют на бирже и прочее бла-бла-бла. Ник давно не верил в сказки, а еще больше – тем, кто их рассказывает. Но Джо и Пит обещали найти для поисков отца Котлина отличный быстроходный катер. Только за это Ник должен помочь вернуть их чудесные наручные часы, которые Виктор Златоновский не умел использовать, и потому хранил их в своем кабинете, как бесполезный, но очень дорогой сувенир.
Ник быстро натянул черную повязку, скрыв под ней нижнюю часть лица. Словно тень по воде, бесшумно и быстро, он метался по кабинету Златоновского-старшего, среди высоких кожаных кресел, массивного стола и дорогой мебели из красного дерева. Наконец, он нашел, что искал – с легким, еле слышным щелчком причудливый золотой браслет старинных часов захлопнулся на его загорелом запястье. Ник не особо внимательно разглядывал его широкий циферблат – там не было цифр, только странные непонятные иероглифы. Какая разница – парень скоро их все-равно отдаст своим двум сообщникам, что ждут его под окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)
FantasyБогататая избалованная девочка, гордый своенравный парень-беспризорник и девочнка-пацанка с таинственным прошлым. Их судьбы пересекутся и не единожды - в обычденной средней школе смертных и в Академии Магии. Кто с кем останется? "Клянусь стрелять ме...