Примечание: В Главе 14 нужно добавить вот этот абзац. Тут Ник нашел драконье яйцо и скоро будет высиживать с Кирой по-очереди.=)
***
Забыл сказать, что, как только тролльи штаны сгорели, содержимое их карманов оказалось разбросанным по всему полу. Это была куча безделушек, которые тролль собирал в этой пещере ни одну сотню лет. Золотые монеты, блестящие предметы, несколько дорогих камней и непонятный, но идеально-ровный шар, размером с небольшую дыню. Он был густо перемазан грязью, темной запекшейся кровью и сажей. Не знаю, зачем, он я его взял себе – отправил в бездонный карман своей черной мантии Голдстона.
***
Я буквально влетел в свою комнату, с шумом захлопнув за собой дверь, и подошел к своей широкой кровати. Кто-то явно прибрался в комнате – постель красиво заправлена, моя одежда аккуратно убрана в шкаф, на письменном дубовом столе полный порядок, круглое окошко каюты снова было закрыто. Наверное, это мой многофункциональный котообразный домовой в тапочках и фартуке. Пылесос и горничная в одном лице, он снова испугался, что его смертный нечаянно выпрыгнет в окно.
– Да тут дышать нечем! – возмутился я и открыл круглое окошко настежь, впустив в каюту свежий соленый ветер с моря. – Ненавижу закрытые окна, сидишь, как бабочка в банке!
Затем, я быстро снял со своих усталых плечей широкую серую мантию, перевернул ее и принялся вытряхивать на кровать содержимое ее глубоких карманов. Примерно три горсти блестящей забывай-пыли, клочок украденного заколдованного пергамента, пара волшебных мелков, фляга Змея, выполненная в виде пары драконов – золотого и серебряного. Да, я все-таки незаметно выкрал ее, улучив наиболее подходящий момент! И все ради «волшебных драконьих соплей» – противоядия для Киры!
– Ай! Чтоб тебя! – невольно вырвалось с моих уст – из серой мантии выпал довольно большой шар, размером детский футбольный мяч. Он был очень грязный – весь в саже и копоти, и при этом довольно тяжелый – с килограмм весом. Зараза, шар упал мне прямо на ногу! Все это время я не чувствовал его тяжести только благодаря волшебству бездонного кармана мантии Голдстонов – предметы, попадавшие туда теряли всякий вес и объем, словно попадали в бездонную черную дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)
FantasyБогататая избалованная девочка, гордый своенравный парень-беспризорник и девочнка-пацанка с таинственным прошлым. Их судьбы пересекутся и не единожды - в обычденной средней школе смертных и в Академии Магии. Кто с кем останется? "Клянусь стрелять ме...