Глава 3. Война объявлена (Ник)

734 17 4
                                    

Грустно признаться, но у меня никогда не было друзей.

Да и кто в здравом уме будет водиться с парнем, у которого даже нет мобильного телефона? Ни страницы ВКонтакте, ни плеера, ни велосипеда, ни кроссовок, ни родителей, ни дома. Правильно, никто. Несмотря на это, настоящих врагов у меня тоже не было. Кто захочет перейти дорогу парню, который способен на все и которому нечего терять? Я был неуловимым призраком, городской легендой, если не проклятьем.

Для пожилой Тётушки Дуни, которая держала булочную, я был неуловимым вечно-голодным домовенком. В уютном уголке своего маленького кафе она всегда оставляла для меня чашку ароматного горячего шоколада и воздушных плюшек.

- Это для домового, - терпеливо объясняла она удивленным посетителям, - он оберегает мою булочную и дружит с моими пятью котами!

И я, действительно, оберегал маленькую уютную кофейню, как мог. Однажды, заметив черный густой дым над булочной, я примчался быстрее пожарных, быстро залил разгорающийся огонь и на всякий случай вытащил из дома всех пятерых котов Тетушки Дуни. Надо признаться, что сгорело лишь старое кресло, на которое случайно упала горящая свеча - вероятно ее сбил кто-то из котов. Сама Тетушка Дуня была в это время в саду и когда снова оказалась в булочной, доме, то все было в порядке. На широкой веранде ее встретили пятеро довольных котов и пожарники, которые, естественно, взяли всю славу на себя. Мол, молниеносно примчались, спасли имущество и котов. Тетушка Дуня им поверила и щедро отблагодарила, но после этого случая на «столике для домового» стало появляться гораздо больше вкусностей и горячего шоколада.

Но не надо думать, что все бабульки в городе были так сердобольны и благосклонны ко мне. Та старуха, что заведовала в нашем городе дорогим бутиком модной одежды, искренне меня ненавидела и, как злая ведьма, постоянно пыталась мне навредить. Это она начищала дверные стекла так, что их не было заметно - и потому, пробегая ее узкую лавочку насквозь, я с размаху врезался в толстое прозрачное стекло. Сознание я не потерял, но при столкновении у меня откололся кусочек переднего зуба, и всю следующую неделю кружилась голова. Я тоже отвечал старухе абсолютной взаимностью! Протиснувшись ночью в ее надушенную одеколоном, лавочку я перевесил все ценники и почти ко всем суммам дорисовал один лишний нолик. Однако, как потом выяснилось, даже за такие космические деньги у нее нашлись покупатели. И к несчастью, я очень скоро выяснил, кто...

Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя