АКАДЕМИЯ МЕЧА и ЧАР 3. ПРОЛОГ

1.5K 33 49
                                    

«Зачем они заказали пиццу, если на первом этаже Люксовый ресторан?»

Это мысль не давала покоя худощавому рыжеволосому мальчишке с пронзительно-серыми глазами, слишком большими и выразительными для парня.

45...46...47...

Стеклянный скоростной лифт бесшумно уносил его прямо в небо, а точнее – на сотый этаж самого высокого бизнес-центра в городе. Роскошный лифт был почти размером с комнату, в которой жил парень, дверная панель была полностью зеркальной и казалась бесшовной, три остальные стены и пол были сделаны из стекла и потому являлись абсолютно прозрачными.

Странно, чем выше поднимался лифт, тем на этажах становилось все безлюднее и отчего-то холоднее. Материалы стен теперь выглядели, если такое только было возможно, гораздо дороже и роскошнее, правда, грубее и твёрже.

Рыжий мальчишка в мокрых кросах и выцветшей красно-синей форме пицце-доставщика повернул свою кепку козырьком назад и рассматривал пролетающие мимо этажи сквозь идеально прозрачные стеклянные стены лифта.

Его сердце отчаянно колотилось, дыхание было частым и неровным. Лишь одна мысль не давала ему покоя.

«Зачем они заказали пиццу, когда в этом здании есть Люксовый ресторан?»

Может быть, в его тонкой цветной коробке лежит что-то ещё помимо средней Маргариты?

– Нет, это исключено, – замотал головой рыжий, вспоминая, как трое коренастых охранников на входе «просканировали» его самого вместе с пиццей аж пять раз.

Одетые в дорогие костюмы, они сначала не хотели пускать в бизнес центр такого «оборванца», но получив короткий телефонный звонок, видимо, от этого самого «таинственного заказчика пиццы», они быстро сменили тон речи и тактику, и стали буквально кланяться и расстилаться перед простым уличным мальчишкой. Пацан тут же получил «золотую» карточку-пропуск на последний этаж небоскреба, бесплатное ванильное капучино, два огромных пирожных, собственного носильщика, швейцара и охранника, которые наперебой просились проводить его до двери офиса, а точнее – донести на руках до кабинета какого-то большого босса.

Рыжий еле от них избавился, сбежав от охраны в прямом смысле этого слова, и в самый последний момент заскочил в просторный лифт.

🎉 Вы закончили чтение Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+) 🎉
Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя