2

1K 52 0
                                    

  С каждым днем мне все больше нравилась моя профессия. Во первых это престижный диплом. Во вторых-это хорошая зарплата, а в третьих-интересные люди. Каждый уникален и нет похожих друг на друга. Моей целью стало создание книги, про таких людей. Весь мир должен знать о существовании подобных индивидуумов. Об их мышлении и восприятия мира. И что бы найти подходящих героев, я направилась в лечебницу Элизабет Аркхем, для душевно больных пациентов. Аркхем обладает жестокой и пугающей репутацией, начиная от архитектора, ставшим безумцем. Он зарубил своих работников топорам и был осужден провести остаток своей жизни в больнице, которую сам же и построил. Сам же основатель Амадей Аркем обезумел в процессе лечения первого пациента больницы, серийного маньяка "Безумный пёс ", убив его во время терапии электрошоком . Как в итоге, Амадей так же был пожизненно заключен в свою больницу где встретил смерть.

Узнав эту историю я поняла, что именно эта лечебница должна послужить прототипом моей будущей книги....Однако..

Получить практику в Аркхэме получилось не просто. Прошлось побывать в нескольких постелях важных людей Готэм-Сити, что бы мне вручили самого безумного преступника в этой лечебнице.

— ...Харли Куинн,— протянул человек, закованный в цепи и смертельную рубашку. У него были яркие зеленые взъерошенные волосы, бледная кожа, синяки под глазами и татуировки на лице и теле. Он широко улыбнулся, словно ему в голову пришла гениальная идея— как арлекин. Теперь тебя будут звать так красотка...

Прошли недели и месяцы, а разгадать личность мистера Джокера так и не удавалось. Он был поистине безумным, не логичным и гениальным злодеем своего времени. И эта немыслимая сила манила и каждую встречу я стала ждать с нетерпением.

Сыр в мышеловке был съеден и ловушка благополучно захлопнулась.  Я без памяти влюбилась в него.

— Что бы быть вместе, мне нужно освободиться от оков...поможешь мне?

—Для тебя-все, что угодно, мой пудинг

Harleen QuinzelМесто, где живут истории. Откройте их для себя