Музыка оглушала сознание. Это была уже давно забытая тридцатая стопка. Как я и говорила: героям и злодеям нельзя находиться в одном помещении более часа. Мы, злодеи, разгромили отель Уэйна в хлам и завалились в мой дворец продолжить веселье. Дэд все пытался доказать, что даже в хлам, он никогда не промажет.
—Смтри! Щасс я попаду в эту рюмку с той люсстры — не успокаивался он и еле шагая потрусил к моей великолепной люстрочке.
—Нет бро, только не с люстры! Идём лучше в бассейн купаться.
Если быть честной, то давно мне не было так грустно и весело одновременно. Мы много пили, много блевали, много смеялись и плакали, вспоминая былые дни в отряде. А потом случилось нечто ужасное. Утром приехали мои родители.
Звонок раздался несколько раз, прежде чем я смогла его услышать сквозь невыносимый звон в голове, под кучей полуголых незнакомцев. Спускаться в низ не хотелось но кто-то настырно нажимал кнопку звонка раз за разом. Когда я открыла дверь, то готова была провалиться сквозь землю тысячу раз. Передо мной стояли мои родители. Семейство Квинзель собственной персоной!
—Ну... привет...— сказала первое, что пришло в мою больную головушку. Рука невольно принялась чесать затылок— вы к кому?
—Дорогая, это точно тот дом?— немного помедлив поинтересовался у жены отец.
— Абсолютно. И могу точно сказать, что перед нами наша малышка Харин— одними губами прошептала мама.
Энтони и Элизабет Квинзель. Время их не пощадило. С воспоминаниями из детства они теперь сильно отличались. На вид милая парочка среднего возраста, которые всегда делают все в месте: ходят за покупками, к друзьям, пекут пироги, гуляют по на бережной держась за руки и лелеют былые времена. Смотря на эту ситуацию кажется что мы наконец-то встали на свои места. Я - плохой ребёнок, а они - идеальные родители.
—Ддочка?— неуверенно спросил отец и только я хотела ответить, как кто-то громыхнулся у меня прямо за спиной.
—На кой черт здесь такой п*тый кафель!?
Я обернулась. Полу-голый Дэд лежал на полу в прихожей и сжимал в руках свою голову.
—Может чаю?— натянуто улыбнулась я, ломая голову над причиной, почему они решили меня найти.
—А это...— начал отец, но я его перебила.— Друг. Вы не пугайтесь. Вчера у него был день рождения и остальные друзья сейчас спят на втором этаже. Идем те же.
Еле еле, но мне удалось таки затащить родителей на кухню. Кухня была не прилично большой, как и столовая, а стол не уступал нужным габаритам. Мы сидели на расстоянии пяти метров друг от друга. На столе лежали чашки чая и какие то конфеты, которые я припрятала на грустный день. Похоже он всё-таки настал. Грустный день. Я положила в рот клубничную карамель и отпила чай, прорезая звуком тишину. А через пару минут послышались шаги, шорох, ругательства и возня на втором этаже. В итоге все заняли места за длинным столом и не ловко попивали чай. Вот оно утро злодеев-чай с конфетками после отвязкой вечеринки и не хилой схватки.
—Так...вы мама и папа нашей Харли?—поинтересовался Дэдшот. Все сразу зашевелились.
—Да... мы не виделись вот уже десять лет, после того, как она сбежала из дома. Знаете, какой она раньше была хорошенькой? А как красиво танцевала?—её глаза блестели материнской любовью, которая бывает у обычных мамочек. Но я прекрасно помнила, что это за человек.
—О, как наша Харли танцует мы очень хорошо знаем! Талант, ничего не скажешь!— остальные захихикали. Невольно я вспомнила вчерашний танец на шесте и немного залилась румянцем.
— Вы ведь все друзья Харлин? Расскажите, какая она теперь? Столько всего хотелось бы наверстать!
И понеслась. Дэд расселся в удобную позу рассказчика и стал травить байки про былые времена, когда мы только познакомились. Остальные же добавляли масло в огонь и рассказывали о тех днях, когда мне сорвало крышу, после расставания с Джокером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...