Следующий день начался весьма проблематично. Люси вновь активировала свои способности. Когда я проснулась и не увидела рядом дочь, то тут же пошла на ее поиски. Она сидела на крыльце и темная, зелёная, густая дымка вилась вокруг неё. Ещё секунда и она могла просто взорвать себя своим же ядом, но я успела перепрыгнуть все препятствия со второго этажа и забрать этот дым. Ещё одно доказательство в том, что Люси дочь Джокера. Мысль о том, что сверх-способности девочки могут ей же навредить, и при этом в один момент меня может не оказаться рядом, сводила с ума. За все время это был второй случай проявления ее силы и это настораживало ещё больше. Неизвестно когда это произойдет вновь, я должна быть на чеку.
К счастью, сила что проявилась у меня-полная противоположность силе Джокера. Мое тело способно вынести любое ядовитое вещество и даже более- от некоторых я становлюсь сильнее. Мне достаточно коснуться Люси, чтобы предотвратить скопление яда вокруг ее тела, который может лишить ее жизни, но в какой то момент можно просто не успеть... банально не оказаться рядом в нужный момент.
— Я так испугалась Айви— вздохнула я— Что если это может повториться? Она слишком мала, чтобы это контролировать.
Мы сидели на летней кухне. Шум с утра по раньше разбудил подругу и теперь она в плохом настроении от недосыпа.
—Ты же не сможешь вечно с неё глаз не сводить. Можешь положиться на меня и Селину. Уж мы то тоже сможем помочь девочке. Как никак я знаю ваши способности как никто другой. Не волнуйся слишком сильно, ото и тебя придётся нянчить.
Айви меня успокоила. Таков ее метод: одним словом поставить все на свои места. Возможно она бы смогла стать отличной парой для Марка... и почему он пришёл мне на ум?
Этим же утром я узнала, что у нас есть соседи. И это был никто иной как сам Марк!
Буквально через пару здоровых валунов располагался не большой коттедж, который изначально был пустым, но утром у этого скромного жилища появился владелец.
Я вышла на улицу подышать воздухом. В пять утра в Аризоне воздух ещё прохладный и бодрящий. А как только Часы пробьют шесть-начинается настоящее пекло. Даже моя белая как мел кожа, за несколько часов под Аризонским солнцем приняла смуглый оттенок.
И всё-таки я решила поприветствовать соседа. Не смотря на атаку сомневающихся мыслей. Он так же как и я сегодня был ранней пташкой и весьма обыденно занимался спортом. Я немного понаблюдала за этим впечатляющем зрелищем и заговорила первой.
- Здравствуйте Марк!— крикнула я, от чего он даже не повёл бровью и спокойно повернулся ко мне, приветствуя дружелюбной полу улыбкой .
—Я заметил вас уже какое то время. Но ждал, когда вы утолите своё любопытство.
— Может перейдём на ты? Раз уж мы с вами соседи— повела бровями я, еле сдерживая улыбку. Ох и нравится мне этот человек. Совершенно отличается от моих пациентов и скверных характером жителей Готэма.
— Не вижу иного пути. Присоединишься? Собираюсь пробежаться до каньона.
—Предпочитаю спарринги. Просто бег-слишком скучно. Нужен победитель и проигравший-тогда от тренировки действительно будет толк.
—Неужели? Тогда предлагаю бой— чуть шире улыбнулся Марк. Ну как тут усилишь, перед этим очаровашкой? Тем более судя по комплекции его мышечных групп, он явно долго занимается определённым видом боевых искусств. Может, кикбоксинг? Или тхэквондо? Очень любопытно!
—Согласна— широко улыбнулась я. Первые за долгое время азарт вновь появился в моей крови. Это все из за сильного яда Люси. Энергия просто переполняла меня и хороший бой самое эффективное для этого применение.
Мы вышли на открытую площадку. Стояли друг против друга и каждый оценивал навыки боя противника. В прошлом никто из отряда не мог превзойти меня в поединке, а в стрельбе только Дэдшот превосходил меня по количеству и качеству выстрела.
—Начнём!— бодро скомандовала я и нанесла первый удар. Марк родился в счастливой рубашке, так как успел уклониться от весьма мощного удара, который пришёлся на каменный валун. Следующий весьма сильный удар пришёлся от парня с правой стороны.Блок-ответный удар. Разворот-удар ногой-переворот-блок. Поединок оказался впечатляющим. Он не отставал от моей скорости и держался на равне по силе. Хоть он и обычный человек, его опыт в сражениях делал его равным со сверх людьми, у которых есть способности.! Я знаю лишь одного такого человека-это Брюс Уэйн. Человек-супергерой без сверх способностей.
Не знаю сколько прошло времени, но солнце уже давно светило над нами, а за зрелищем наблюдали Айви и Люси, удобно расположившись на огромном листе кувшинки, которую создала рыжая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...