Утром того же дня меня ожидал сюрприз. Когда я вернулась домой, после холодного душа мне позвонили в дверь. Это была служба доставки цветов. Десятки букетов были адресованы на мое имя, от Марка. Тут же раздался звонок в телефоне.
— Надеюсь я не сильно спешу, и ты не испугалась— наивно спросил знакомый голос. Пересмешник начал тяжелую артиллерию. Я решила играть по его правилам.
— Нет, что ты. Они прекрасны! Боже, не стоило...
— Ты достойна куда большего. Это только малая часть, что бы я хотел сделать для тебя.
— Мне в жизни никто не дарил столько цветов— растроганно ответила я.
—Рад, что тебе понравилось. Как насчёт поужинать сегодня? Эйзел показал мне отличное место.
—Это свидание?— кокетливо поинтересовалась я.
— Хотелось бы верить в это. Так что, ты согласна?
—Буду готова в шесть— с улыбкой сказала я и мы разъединилось.
Злость кипела во мне. Как же могут быть сладки слова, когда ты нацелен на свою жертву. Чем ближе этот человек хочет быть ко мне, тем сильнее Харли хочет выстрелить ему в голову. Но это не будет так просто. Нужно обмануться, чтобы обмануть врага.
В назначенное время Марк заехал за мной им мы вошли в ресторан «Аврора». К моему удивлению там мы встретили Эйзела. Был он не в лучшем состоянии. Толи алкоголь с играл с ним злую шутку, толи ему действительно пришлось не сладко.
—Здравствуй Эйзел— приветливо улыбнулась я— Как поживаешь?
— Хотел вот проверить, кого Марк собирался привести на свидание— на удивление холодно ответил Эйзел— и немного... разочарован.
—Хватит Эйзел. Ты ставишь нас в неловкое положение— игриво сказал Марк, хлопая брата по плечу. До меня дошло, то что брат уже много лет знаком с Марком, а это значит он вероятно давно работает на Пересмешника.
—Я против ваших отношений. Харлин ты не должна быть здесь. Возвращайся домой.— приказал Эйзел, закуривая сигарету. Кажется брат знает о личности Марка и старается помочь мне. В это время между ними завязалась невидимая борьба. Возможно Эйзел прежде никогда не перечил своему спасителю, а теперь подобное непослушание выводит из себя Марка.
—Что же, видимо сегодня не лучшее время для встречи— опечалено вздохнула я- Марк, я пожалуй вернусь домой. Рада была повидаться Эйзел— улыбнулась я и направилась к выходу, но вход передо мной резко закрыли два здоровых охранника. Я обернулась. Марк стоял в полу обороте и смотрел в пол. Его каменное лицо на секунду озарил хищный оскал, прежде, чем он надел на лицо маску пересмешника. По спине побежали мурашки. Все произошло намного быстрее, чем я ожидала.
—Боюсь ты не сможешь покинуть меня так рано Дорогая— насмешливо сказал Марк, подходя ближе. Эйзел позади напрягся.— а ты, мы с тобой позже договорим— приказным тоном заявил Марк, давая знак рукой. Двое людей в чёрном появившиеся неизвестно откуда схватили брата за локти и увели куда-то, предварительно лишив его сознания ударом от рукояти пистолета.
—Кто ты?—я продолжала гнуть свою палку, до последнего— Куда они утащили моего брата?
—Хээ..Дочку увезла подальше, подругу припрятала, с семьёй перестала общаться. Хорошая подготовка. Но девочка, ты не с тем человеком в игры играешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...