— Какого черта Джокер?— не выдержала я— Зачем эти игры? Прошло столько лет... не пора ли остановиться? Скажи, что тебе от меня нужно? Каков твой план?
— Ответ прост, милая. У меня никогда нет плана. Как только я получаю то, что хочу-я не знаю что с этим делать. Однако сейчас...
Я перебила его поцелуем. Отлично. Раз уж он так хочет меня получить-пожалуйста. Пусть получит, что хочет, и побыстрее исчезнет из моей жизни.
На мое удивление этот поцелуй застал его врасплох. Возможно я просто поспешила с выводом или же поддалась желанию Харли. Но вскоре он ответил ещё более страстным поцелуем.
Этот раз был другим. В ту ночь, Джокер впервые обратил на меня внимание как на женщину, только когда был слишком пьян, чтобы различать кто с ним. Все время он упоминал имя Дианы. Девушка о чьём существовании прежде не знала ни одна душа.
Страсть взяла над нами верх. Поцелуи казались все горячее, а наши тела плавились, словно лёд под жарким солнцем. Я была на грани. Ещё немного и та безумная Харли Квинн снова вырвется на волю.
Сильное тело Джокера крепко прижало меня к стене и ненасытно изучало мое тело прикосновениями. Одежда уже давно была где-то на полу, и я без всякого стеснения повалила этого ненормального на пол.
Это безумие между нами длилось вечность. Но всё-таки даже у вечности есть свой конец. В какой то момент разум вернулся ко мне. А в голове промелькнула мысль : «Мария ведь тоже целовала эти губы. Он спал с моей родной сестрой! Отвратительно!»
Я укусила губу Джокера во время очередного затяжного поцелуя и отстранилась от него. Внезапно мне стало так противно от самой себя и от того, что между нами сейчас было. К горлу подкатил ком отвращения и обиды, от того, что мои чувства к нему все ещё не остыли.
В уголке приоткрытых губ Джокера проступила алая капля крови. Он тяжело дышал, а глаза были слегка затуманены.Казалось он сам не понимал, что с ним сейчас происходит. Я собралась с мыслями и поспешно оделась.
— Давай забудем, то что между нами было. Это просто недоразумение и не более— заявила я перед уходом и вышла из номера.
— Подруга, похоже тебе просто пора начать отношения с мужчиной— ехидно засмеялась Селина. Она приехала той же ночью, когда я вернулась с концерта. Мне было безумно стыдно перед Дэдшотом, который ждал меня у выхода. Сколько бы я не просила прощения-искупить перед ним вину не так просто. Я задела его чувства и мне от этого было ещё хуже.
—Думаешь я на любого так кинусь?— возмутилась я, брызгая водой из ванной на Селину— Мне больше интересно, как ты на Уэйна бросалась во Франции!
—Боже, вот вечно ты стрелки переводишь! Где же малышка Люси? А вот и она!— залепетала подруга, покрываясь румянцем. Малышка подбежала к Селине и та подняла ее на руки.
— Ещё скажи что не заинтересованна в нем. Тогда я точно поверю что мне действительно нужен просто мужчина а не Джокер— засмеялась я, хотя мысленно понимала, что подобных чувств во мне ни один мужчина пробудить больше не способен. Казалось, будто я обитаю по просторам замкнутого круга,выход из которого как мне показалось отсутствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...