Он никогда меня не любил, так как должен любить возлюбленный. Способен ли он вообще на любовь?
Мне повезло встретить такую подругу как Айви. Впервые мы познакомились как доктор и пациент в лечебнице. Она была напуганна своей силой, которой наградил её любимый. Я же, была обычной аспиранткой, проходящей практику.
Будучи ещё молодой ученицей она полюбила профессора, который работал над веществом, способным влиять на растения. Она согласилась стать подопытной, но после долгих мучений он предал её и оставил наедине с монстром, им же порождённым.
Мы много разговаривали. Я приносила ей цветы и книги. Она старалась показать мне все прелести приобретённой силы и каждый раз ей удавалось меня удивить. Однако наша дружба продлилась не долго. Айви стало хуже. Стали появляться порывы гнева и агрессии , после того, как ей диагностировали бесплодие. Однажды доктор приказал перевести больную в клинику Аркхем и мы расстались на долгое время.
После выпуска я надеялась встретить её в лечебнице Аркхем, в которую устроилась на работу, но там её уже и след простыл. В деле была лишь одна запись: пропала без вести. И вскоре в мою жизнь вошел Джокер. Странный, загадочный, умный и невероятно харизматичный, он затуманил мой разум и заставил подчиниться его воле.Говоря о воле. Эти двое с половиной уговорили меня не делать поспешных выводов. Сказали дать волю чекнутой Харли Квинн проявить себя. Дать ей выйти на ружу и начистить морду Джокеру. Эта мысль придала мне сил, поэтому мы решили остаться. До поры, до времени.
— Так... Катана отдала тебе билеты на концерт классической музыки?— улыбнулась я, когда мы с Дэдшотом остались одни. В мыслях я видела как Дэд спит без задних ног на представлении по среди изысканных ценителей классики.— Не сильно ли ты продешевил?
— Ну, помимо билетов она отдала мне два чудесных револьвера девятого калибра и отличный новый прицел на винтовку— похвастался Дэд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...