9

630 33 0
                                    

Сегодня мне приснился странный сон, который не предвещал ничего хорошего.

Я стою на детской площадке в костюме арлекина. Вокруг меня- тела девушек в точно таких же костюмах, которые утопали в крови, а передо мной крутился аттракцион с чудесными лошадками. И вот, на одной из них сидит Джокер. Его широкая улыбка была холодна, а смех как всегда безумен до мурашек, пробирающих до самых костей. В одной руке он крутил револьвер... другой же, крепко прижимал малышку Люси...в маленьком костюме арлекина!

Я проснулась в холодном поту и никак не могла понять, где нахожусь в данный момент. В голове звенел ужасный звук разрезающегося металла. Чуть позже звон преобразовался в мелодию от Сообщения на телефоне. Рядом нежно сопела Люси и забавно подергивала своими ножками, словно даже во сне она стремилась куда-то убежать. Я накрыла ее одеялом, поседлала, от чего она мило насупила нос и вышла из комнаты на кухню. Было только четыре часа утра, но сон как рукой сняло. Развалившись на диване с чашкой кофе, я уставилась на экран телефона.

« От: Дэдшотик^*^
Тема: Доброе утро.
Время: 04:01

Доброе утро Харли. Прости, что так рано. Знаю, кое кто просто любитель долго поспать, но надеюсь, когда ты соизволишь проснуться эту будет не поздний вечер, и не проигнорируешь, как обычно поступала с Диабло.
В общем тут такое дело : в стретился я этой ночью с Катаной. Оказалось у нас один человек на прицеле. Ей просто позарез нужно было убить этого одноглазого якудзу. А мне позарез хотелось собрать денежки за его голову. Вот мы и стали торговаться. В итоге Катана отдала мне дорогущие билеты на какое то представление или концерт, не помню что именно, и чтобы его не тратить в пустую, не хочешь пойти за компанию?
Короче, зайду за тобой в десять.»

Забавно. Никогда бы не ожидала подобного от самого Дэдшота. Хорошо. Во всяком случае вечер сегодня у меня был свободным. К тому же, Айви хотела отвести Люси в свою новую оранжерею, так что и этих двоих сегодня не будет весь день.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Harleen QuinzelМесто, где живут истории. Откройте их для себя