Мы ведь и в правду были отличной парой. Идеально дополняли друг друга и нам больше никто не был нужен в этом мире. Все было как в «Бони и Клайд» и даже лучше. Пока между нами не встала ревность.
Я полностью отдала себя любви. Сумасшедшей любви к этому психу. И что же теперь? Я молюсь больше не видеть его. Надеюсь что он просто растворился в облаке своего зеленого яда и желаю унести свою тайну в могилу. Как только найду новых покупателей на дом, уеду так далеко, что ни одна душа не найдёт нас.
Родители остановились у Марии на квартире в Метро-Сити. Сама Мария уехала со своим парнем куда-то отдыхать, как только передала Айви мою малышку. Наконец то подруга закончила свои исследования по ботанике и решила приехать ко мне.
—Дорогая! Как я рада тебя видеть!— обняла меня Айви— Ты похорошела и даже волосы перекрасила?
— Решила стать человеком— Я улыбнулась в очередной раз расцеловывая крохотное личико Люси. Малышка сразу узнала меня и повисла на шее. Прошёл целый год после нашей разлуки. Она стала совсем большой и ещё больше похожей на пудинга. Кроме волос. Волосы у неё вились упругими золотистыми кудряшками, а на лице сиял мягкий алый румянец. Глаза же были точной копией Джокера. Цвета бескрайне глубокого океана. Сколько бы я в них не смотрела, так и не смогла понять ход его мыслей. Он так и остался для меня моим самым загадочным пациентом. Героем моей вымышленной книги и моего давно разбитого сердца.
—И что ты собираешься теперь делать? Мария не сможет больше заботиться о твоей дочери и правда вскоре всплывет на поверхность. Что будет если Джокер узнает? Ты же помнишь, что было когда к нему пришла Рокси из паба? Верно, он убил её. Ту, которая возможно носила его ребёнка под сердцем.
Мы сидели в зале и пили очередную чашку чая. Люси так устала в дороге, что уснула прямо у меня на руках, напрочь отказываясь отпускать мою правую руку.
Говоря о том дне... Рокси и правда могла носить его ребёнка. В тот момент между нами была очередная ссора. Он оставил меня в тюрьме, где образовалась команда самоубийц- отъявленных бандитов со всей планеты, которые ценой собственной жизни должны были исполнить работу супергероев. Изначально на моем месте должен был быть именно он. Возможно в это время он встретил Рокси и завязал с ней роман. И вполне вероятно что он с легкостью мог убить ее. Поэтому нужно держаться от него подальше, чтобы уберечь Люси от гибели.
«—Думаешь ты была первой? — ядовито прошипел пудинг, выкидывая ключ от наручников в окно. Он подошёл ближе, наклонился и страстно поцеловал. Было темно. От стен исходил едкий запах сырости и гнили. По моим щекам лились обжигающие слезы, которые так же, как и меня обжигали кожу любимого. Через мгновение он резко отстранился и подошёл к двери. Луч света осветил подвал тусклым светом гору трупов девушек, одетых в костюмы арлекина.— Я тебе так скажу-ты далеко не первая и вряд ли последняя.— дверь закрылась с обратной стороны, а я осталась среди этих разодетых мертвых кукол.»
—Ээй! Ты меня слушаешь?
Я вздрогнула, возвращаясь в реальность времени. Айви активно махала передо мной своими руками.—Говорю Селина с Бэтменом ищут твоего бывшего. Нужно быстрее продавать дом и уматывать на все четыре стороны.
— Да, верно. Но в Готэме богатых людей не так уж и много. И не всякий захочет покупать такое вычурное здание. Что же делать?
—И это моя Харли? Не верю! Она бы точно нашла оригинальный способ найти покупателя на этот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...