Первой моей идеей было найти покупателя в библиотеке. Странно? -Да. Маловероятно? -Нет.
Большинство успешных людей читают книги и имеют собственную библиотеку в огромном доме. Те же, у кого этого дома ещё нет, или их просто душит жаба потратиться на книги, приходят в библиотеку.
Естественно это не единственное что я сделала. Сперва мы развесили по всему городу листовки с фото здания и номер телефона Айви. Она встречает потенциальных покупателей и проводит экскурсии по дому. Так же объявления были размещены в интернете и газетах. Сначала мы ожидали башенный поток звонков, но как в итоге - ни одного звонка за эти дни.
И так. Библиотекарем я устроилась просто. Все что было нужно-это сделать умный образ. Очки, старомодная одежда и задумчивое выражение лица.
Первый мой день прошёл очень скучно и медленно. Время тянулось бесконечно, а люди приходили очень редко. Так же прошли и остальные две недели. Тогда я решила расширить круг поиска богатеньких людей.
Вторая попытка-работа официанткой в одном популярном пабе. Кстати, на зло это оказался тот самый паб, где работала Рокси. Об этом я узнала с совместного фото персонала, которое красовалось у входа в паб.
У меня тряслись коленки, когда пришлось впервые перешагнуть порог паба. Страх встретить Джокера не давал мне покоя. К счастью, Селина сказала мне что их поиски привели их во Францию, а это значит, что Джокера сейчас нет в Готэме.
Три дня спустя дела пошли в гору. Я познакомилась с Майклом Реферстоном, милейшим парнишкой, который любит читать. Ему было около двадцати, рыжеволосый и конопатый как солнце. Наивный и к сожалению беспамятно влюблённый в меня. Его родители состоятельные юристы, которые как раз размышляли о переезде в более обширные владения. Это была отличная возможность... однако меня терзает совесть, когда начинаю играть чувствами не в чем не виновного парня ради собственной выгоды. Как обычно любил делать мой бывший возлюбленный. Будь это какой нибудь негодяй... я бы вела игру куда более интересней и дом кровавого якудзы был бы списан на его счёт незамедлительно. Однако все злодеи сторонятся вещей и людей якудзы. Ибо там где его след, там и неминуемая смерть. Согласно завещанию, я не могу вверять этот дом кому то на сильно. Это был душевный подарок, от которого не так просто отказаться. Стоит нарушить условия и банда якудзы сразу же расправятся со мной. И почему из всех тринадцати детей, наследство получил его младший внебрачный сын и я, его лечащий врач? Никак не могу понять, что было в голове у этого старика и что за план он затеял. Ясно одно: все было спланировано не просто так. .Поэтому нужно как можно быстрее бежать из Готэма. В первую очередь ради Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...