10

615 36 0
                                    

Он сидел за девятым столиком, в самом центре зала. Лилу, одна из официанток, уже давно принесла ему что то выпить и  попыталась заигрывать с ним, улыбаясь и строя глазки, а уходя фирменно покачивая бёдрами. Но он не замечал её. Я отчетливо видела мерцание его синих глаз в приглушенном тусклом свете заведения. В этот момент мы выглядели как самые обычные люди, в самом обычном пабе. Но речь шла не о каком то человеке. Это был опаснейший преступник Готэма. Психопат, от которого можно ожидать чего угодно. 

Мимо проезжали автомобили и через окно свет фар плавно освещал его фигуру. Чёрные волосы, прямой нос, острые скулы и слегка поджатые губы. Все было другим кроме глаз. Плечи его стали шире и острее, а одежда мрачной и совсем обычной. Если бы кто-то из знакомых его увидел, то не узнал бы наверняка как и я , в этом человеке того самого Джокера, если бы не этот взгляд.

Бежать. Я должна бежать, но ноги пригвоздили меня на месте. Рядом сидит уже в стельку напившийся Генри, а зал стал заполняться клиентами.

— Так ты собираешься уходить или нет?— поинтересовалась Лилу, замечая как неотрывно друг на друга мы смотрим. Я вздрогнула и силы снова вернулись ко мне.

—Да.. уже ухожу.

Я сняла форму и буквально выбежала через чёрный выход. Издали я слышала как резко встал Джокер, ударяя ладонями о стол и как Лилу пыталась его остановить у входа для персонала.

Как можно быстрее я села в свою машину, завела двигатель  и со всей силы нажала на педаль газа. Через заднее стекло я видела как он вышел на дорогу и смотрел мне в след.

Я испугалась. Испугалась так, что сердце в пятки ушло и перестало биться. Не заметив как скорость была выжата на максимум, машина резко остановилась у дома. 

Айви и Люси вернулись раньше времени, но это было как нельзя кстати. Я быстро побежала на верх собирать вещи, но Айви меня остановила. Длинная лоза обвила меня вокруг талии и спустила со второго этажа.

— Объяснись, что случилось?— непонимающе спросила рыжая держа Люси на руках.

— Он вернулся. Я видела его.— выдавила я— мы срочно должны уехать. С тобой или без тебя. Решай.

— Кто вернулся?— раздался голос за моей спиной. Это был Дэдшот. Я и забыла про то утреннее сообщение.— неужели твой бывший?

— Не твоё дело Дэд. На кону стоит жизнь малышки. Ты же сам отец. Пойми, прошу...

 — И так— начала говорить Айви, прерывая тишину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— И так— начала говорить Айви, прерывая тишину.— Ты говоришь, что встретила Джокера у себя на работе. Он изменил внешность до неузнаваемости, но это точно был он?

Я поёрзала на диване. Люси устроилась у меня на коленях и играла с одним из растительных питомцев рыжей.

—Кстати Уэйн говорил, что пересмешник срезал его лицо и после этого Джокер исчез примерно на год— заявил Дэдшот, отпивая травяной чай Айви.

– Тогда вполне вероятно, что ты говоришь правду. Но стоит ли так бояться? Дорогая, ты что ещё не пробовала свои новые силы?

— Не представился шанс. Да и я ведь хотела стать обычной мамой для дочери— я погладила золотистые кудри Люси.

—Слушай, я думала ты от неразделенной любви убегаешь, боясь что тот снова наставит на тебя пистолет, а оказывается ты бежишь из за того, что возомнила себя обычным человеком? Ты Харли Квинн черт побери!— разбушевалась Айви.— в день, когда я нашла тебя, ты была на грани. Сидела себе вся заброшенном доме и тихо смеялась, дожидаясь своей смерти и смерти новорожденной Люси. Тогда я вправила тебе мозги своим ядом, от которого обычный человек бы тут же погиб на месте, а ты выжила. И скажу более того-каждый день я давала тебе чай из самых сильнейших ядов  мира, но  они делали тебя лишь сильнее. Ты даже не подозреваешь какая сила сейчас находится внутри тебя!

 Ты даже не подозреваешь какая сила сейчас находится внутри тебя!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Harleen QuinzelМесто, где живут истории. Откройте их для себя