В ту же ночь я отправилась в отель Джокера. Вертолёт успешно забрал Люси и Айви. Больше мне было нечего бояться. Сердце бешено вырывалось из груди, понимая что мои чувства не были без ответными. Я спросила в каком номере остановился Эрик Бордер и поспешила на тридцатый этаж. Остановившись у нужного номера, я остановилась, понимая как глупо это выглядит. Ещё несколько часов назад, я готова была вверить свои чувства другому человеку, а теперь стою на против двери бывшего. Ноги сами того не замечая повернули меня в обратную сторону, но только я успела сделать шаг, дверь позади меня открылась и сильная рука притянула меня к себе.
—Ты здесь... это сон?— голосом полным страданий спросил Джокер. Я обернулась. Несомненно это был мой Пудинг. Сомнения исчезли и я без раздумий поцеловала его. Нежно и со всей любовью, что хранилась в моем сердце.
Мы ввалились в его номер и рассудок помутился, давая свободу нашей любви. Никаких мыслей, никаких сожалений и предосторожностей. Мы били просто женщиной и мужчиной, которые не могут друг без друга. В это мгновение Харли и Харлин стали одним человеком. Не было больше чувства агонии, предательства, боли и разочарования. Абсолютная свобода.
—Ты реальна ... и ты со мной..— говорил Джокер, в перерывах между поцелуями. И как же было жаль, когда солнце встало из за горизонта. Возможно это была наша последняя ночь вместе.
—Так значит, между тобой и Марией ничего не было?— вновь решила убедиться я.
—Как будто мне могут нравиться такие третьесортные люди— усмехнулся Джокер, перебирая мои распущенные пряди волос. Мы лежали на кровати и старались не засыпать до утра, наслаждаясь обществом друг друга.— Единственное что между нами было, это деньги. Я платил ей, чтобы она играла роль моей подружки. Сделал её моделью и купил квартиру в Метросити. Но ей с каждым днём становилось мало и она начала шантажировать меня. Не навожу шантаж, потому, что сам слишком часто им злоупотребляю.
—Ты любишь всем злоупотреблять Пудинг—не сдержала смех я , но тут же вспомнила, что пора возвращаться. — Скажи, пудинг, в нашу первую встречу ты сказал, что разумны те, кто осознает своё безумие. Помнишь? А если случится так, что Харли перестанет осознавать своё безумие? Сойдёт с ума так, что её невозможно будет остановить, что тогда?
—Тогда я лично позабочусь, чтобы она умерла без мучений— на полном серьезе ответил Джокер.
—Я беру с тебя это слово, хорошо?
—Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harleen Quinzel
FanfictionДо роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного злодея Готэм-Сити. До чего приведёт эта безумная слепая любовь вопрос времени, ведь вскоре Харлин п...