6

672 35 1
                                    

*Дэдшот

Когда я впервые её увидел, то мне захотелось непременно защитить эту девушку. Хрупкая, светлая и невероятно одинокая блондинка, которая сидела в клетке словно дикая кошка.  Хотя чуть позже я готов был забрать свои слова обратно, когда она практически победила мой рекорд по стрельбе и уложила меня на лопатки в спарринге.

Мой принцип по жизни-убей или убьют тебя и твоих близких. Поэтому я никогда не оставляю в живых своих жертв и клиентов, если те вызывают во мне сомнения или отказывается платить деньги во время.

Деньги мне лично совершенно не нужны, но у меня есть дочь, у которой мать та ещё с*ка. Суд прописал мне такие алименты, которые на обычной работе не заработаешь.

Так я стал работать в одиночку. Киллером. Нет приятеля- нет предателя. Так было до тех пор, пока не познакомился с Харли Квин.

Она говорила мне, что её имя было придуманно от слова «Арлекин». Я же считал, что от слова «Королева». Ей и правда подходил титул королевы Готэма.

—Ты тоже хороший. Давай дружить— лучезарно улыбнулась блондинка и не произвольно вызвала мою ответную улыбку, которую я мог позволить себе только наедине с дочкой.—тебе идёт. Это выражение лица. Делай так почаще и люди потянутся к тебе.

Меня всегда умиляла эта её легкость, обаяние и детский вздор. Но глаза её всегда по кому-то тосковали а сердце словно кричало в пустоту от боли и одиночества. И позже я увидел предмет её обожания.

Джокер. Моя цель номер один. Самая дорогостоящая мишень за всю мою рабочую жизнь. Надо же ей было умудриться втрескаться в этого отмороженного парня?

По началу меня это беспокоило, но со временем это перешло в нарастающую тревогу. Этот парень совершенно её не ценил по достоинству. То бросит в западне, а как заскучает возвращается и забирает. На время. И боже как же я ему завидовал! Завидовал этой ослепительной любви, в которую сам когда-то верил, пока не понял, что женщины любят только две вещи:себя и деньги. Хотя Харли казалось была исключением. ...

В моей жизни было все обыденно. Стабильная грязная работа; неплохая зарплата; дочь, у которой похоже начинается переходный возраст и она становится слишком чувствительной и алименты, которыми обложена половина мужчин планеты, будь они не ладны. Да, моя жизнь была обыденной. Пока в ней не появилась девчонка. Яркая, безбашенная, нежная, сильная и невероятно обаятельная. И главное для неё я не убийца, а мальчишка, который заигрался в войнушки и она никогда не против присоединиться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Harleen QuinzelМесто, где живут истории. Откройте их для себя