3

917 47 0
                                    

  Десять часов вечера-время, когда сделаны все процедуры, а персонал разошёлся по домам. Чтобы план сработал я сняла халат, под которым была футболка и короткие шорты. Я должна соблазнить охранника у которого есть ключ от камеры, открыть камеру Джокера и подменить его, чтобы дождаться время пока он не вернётся за мной.

***

Пять лет спустя.

Просто обожаю переезды! Особенно когда у тебя есть место куда переехать. Один из бывших моих пациентов в Аркхеме, завещал мне целое жилое помещение! А маленький красный Спорткар послужил ему отличным дополнением. Увы меня не было в Готем-сити целых три года, но городок, в прочем, не очень то изменился.

Я повернула за угол Уолл-Стрит и вот-мой собственный дворец!

—Святые лампочки! Эта люстра просто огромна!
Мне не составило большого труда запрыгнуть на люстру размером с небольшую лодку.

— Этот старик был чертовски богат— фыркнула Селина, бросая сумки в центр зала.— Жаль Айви не может увидеть эту роскошь.

— Уверенна прелесть природы её радует не меньше на данный момент. И хотя мне её не хватает, думаю не стоит слишком часто упоминать её— искренне опечалено сказала я и спрыгнула с люстры, оказавшись в паре дюймов от Селины.— И зачем же ты меня позвала в этот город?

— Мне нужна твоя помощь Квинзель— без колебаний ответила подруга.

— Тебе или герою с чёрным плащом?  До меня дошли слухи, якобы женщина-кошка, стала союзником легендарному Джентельмену в маске. Не по этой ли причине ты нашла меня?

Селина закатила глаза и очевидно пожала плечами. В это время я уже увлечённо рассматривала хрустальный сервант.

—Ну просто чудо а не домик!—воскликнула я но увидев ожидающий ответа взгляд Селины, моментально стала предельно серьёзной.— от меня вам будет мало пользы. Ты же знаешь, три года назад я завязала с преступной деятельностью. В герои тоже не стремлюсь попасть. С меня хватило «отряда самоубийц». Теперь я просто хочу заработать кучу денег и свалить на Гавайи. Купить домик на берегу моря и прожить спокойную жизнь.

—Серьёзно?— вскинула бровь Селина. — Ты решила стать обычным человеком? Ты? Самая крышесносящая злодейка Готэма? Скажи мне если эта шутка.

—Нет. Я предельна честна с тобой. Хватит с меня всего этого. Это теперь не весело и утомительно.

—Стареешь подруга—выдохнула черноволосая.— Значит мне тебя не переубедить. Ну, поздоровайся с Уэйном хотя бы. Чисто ради приятных вспоминай. Сегодня вечером он устраивает вечеринку и там будет тот, кто изрядно порадует тебя— по кошачьи промурлыкала Селина и прыгнула на второй этаж.

— Эй! Ты так мой дом разрушишь!

Harleen QuinzelМесто, где живут истории. Откройте их для себя