На часах время давно зашло за семь часов, а Питер так и не явился к мужчине в комнату. Кажется, он слишком устал за один ушедший день. Тони уже одевался, поглядывая на настенный циферблат. Мальчик спал, даже не удосужившись вчера поставить будильник. Он рассчитывал на помощь со стороны старшего? Предвзято. Мужчина идет к комнате младшего, без стука входя в нее, громко хлопая дверью, да так, что, казалось, стекло в окнах бы могло задребезжать сию минуту, но, это же стеклопакеты. Питер вздрагивает, еле вставая на локтях, ища источник звука в полутьме из-за задернутых штор. Брюнет проходит к окну, разводя плотную ткань в разные стороны, открывая окно настежь, дабы проветрить. Питер накидывает на себя одеяло до горла, виновато опуская взгляд. Между ними повисает настолько неприятное молчание, что Паркеру хотелось тут же исчезнуть из этого дома, а лучше сразу из жизни. Он виноват, причем крупно. Проспать свою новую работу в первый же день, оказавшись в таком неудобном, в прямом смысле слова, положении. На нем только белье, и чувство, будто бы тебя вновь поедают взглядом начало нарастать с пущей силой.
— Солнышко, ты проспал. Тебе так плевать, где проводить ночку, да? На улице есть прекрасный сарай, можешь там себе покои устроить. – Он издевался, садясь рядом с юношей, чуть касаясь его волос правой рукой. Пальцы впутались в шоколадного цвета прядки, начиная аккуратно распутывать каждую с некой любовью. Мальчик устремлял свой взор куда угодно, но точно не на хозяина дома. Старк не был рассержен или недоволен, но все же ему хотелось, чтобы у парня отложилось в голове, что его «крыша над головой» была дана не за красивые глаза. Хотя, это звучит более правдиво, нежели варианты с пониманием положения мальчика и состраданием.
— Ох, М-Мистер Старк, я, мне жаль, я правда, – тот не успел договорить, ведь на него шикнули очень тихо, но было понятно, что от его голоса уже начинала болеть голова.
— Я ухожу, так что сделай все, что есть в списке, – парню кинули сверток. Разворачивая, Питер чуть приоткрыл рот, вчитываясь в почерк. Сад, уборка дома, готовка, выгул лошадей. И это ещё не конец. Ему показалось, что из-за появления такого вот работника, все остальные трудящиеся получили выходные. Старший довольно улыбнулся, поправляя на себе светло-каштановый пиджак. Его пальцы так приятно гладили кожу головы Паркера, что тот чуть поддался ласкам, шумно выдыхая. Энтони покачал головой и поднялся со своего места, оставляя после себя тон духов. Именно тех духов, что шатен чувствовал на его подушках
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после грозы | starker
ФанфикСюжет: Питер Паркер в свои шестнадцать лет сбегает из дома за свободной жизнью, где нет ненависти и злобы от его родного отца. Но вместо этого он обретает неземной красоты мужчину, что не даст ему так скоро возыметь вольготный строй дня. Одна встреч...