8.

1.8K 85 1
                                    

От мерцания солнечных бликов на лице юноши тот нехотя раскрывает глаза, находясь в своей комнате. Он с надеждой оглядывает пустую кровать, проводя по смятым простыням ладонью. Она была не слишком холодной, что значило лишь одно: Тони спал вместе с ним и он это не видел! Как же ему было жаль, как ему хотелось однажды проснуться вместе с ним в одной постели, поправляя с первых секунд пробуждения его не уложенные волосы. Питеру казалось это таким сладостным и приятным, хотелось прижаться к старшему и забыть обо всех обидах и невзгодах, но юнец не мог. Хотел он ли этого на самом деле или это все побочный эффект первой близкой связи – неизвестно никому. Паркер хочет найти в себе силы довериться кому-то непохожему на него, только Тони, только ему.

— Лучше бы остался, – вслух прося неизвестного кого о возвращении Старка в его объятия. Мальчик встает с кровати, но тут же падает на нее обратно, жалобно шипя, — подонок! – он сжимает губы, все же силясь встать, поддерживая себя за спинку мебели. Кареглазый одевается абы как, надевая шорты и застегивая на несколько пуговиц рубашку старшего, что все еще была влажной после вчерашнего. Питер раскрывает шторы, открывая окно настежь, вдыхая нагретый утренний воздух, слыша нежное пение далеких птиц от себя, больше похожее на тонкое хоровое звучание голосов церковных детей на службе у Папы. Парню вроде бы и нравилась теплая и безоблачная погода, но прохлада всегда была ему любима. И это не связанно с бассейном!

Питер спускается по деревянной лестнице вниз, легко проводя кончиками пальцев по вьющимся книзу перилам. Питер пытается отдаться приятным воспоминаниям о вчерашней их близости, все еще ощущая еле ощутимое покалывание в районе узости.

Сколько раз можно пересчитать свои ошибки за жизнь? Как предотвратить эти ненужные никому шаги и остаться на победном пьедестале? Это так непонятно людям, так трудно доходит после сделанного. Питер привык жить настоящим и не может понять прав он или нет, ведь он сам позволил Тони касаться его, причем до этого у них была близость, пусть и не такая бурная и красочная. Мальчик хочет открыться и быть под защитой Тони, но хочет ли Тони этого? Не покажется ли это обществу неадекватным или противоестественным? Эти раздумья так затуманили голову парня, что тот не сразу заметил на кухонном столе некий подарок для него. В хрустальной граненой вазе раскрывались крупные бутоны пионов. Нежно-розовые, пастельные лепестки осыпаны мельчайшими искрами студеной воды. Питер обомлел. Он никогда бы не подумал, что Тони будет готов на такое, на такие дорогие подарки для его персональной беды в доме.

Рассвет после грозы | starkerМесто, где живут истории. Откройте их для себя