В то раннее утро сэр Старк почувствовал себя неважно. Охладело его тело, кровь все медленнее билась в нем живительной энергией, пока юноша сидел с ним рядом и гладил его по волосам черным. Тони закашливается от сильного спазма в горле своем и ложится обратно, открыв глаза, чтобы взглянуть на Питера.
— И давно ты так... сидишь? – прерывно спросил он, поглаживая себя по плечам.
— С рассвета, Тони. Ты, видно, Всевышнего разгневал, вот и подкосила тебя болезнь. – Мужчина ушам своим не верил. Вот же новость, Питер, и в Бога верует так открыто и с широтой души. Он качает головой и вздрагивает от пронизывающего его холода, укрывается он одеялом почти под шею. Паркер безустанно глядит на него, сам того не замечая. Обоим было тяжко от прошлой ночи: Питер все не мог отпустить клочки той проклятой ночи скверности и стыда, ему казалось, что такому поступку нет прощения скорого, но в очередной раз ошибся, когда после того, как только часы пробили третий час ночи, Энтони окутала болезнь непонятная даже юнцу. Он всю ночь и утро просидел не смыкая глаз, протирая горячий лоб любимого влажным платком, попутно нашептывая слова любовные.
Питер в момент что-то вспоминает и встает с края матраца, забегая в небольшую комнатку с кухонной утварью. Позже в руках у того оказывается теплое молоко с шалфеем.
— На, попробуй, авось быстрее поправишься. – Мужчина отпивает из глиняной чашки лекарство, больше похожее на сладость, ведь юноша позаботился о том, что после трав молоко потеряет вкус привычный и станет горчить. Сладкое молоко стало только после ложки тростникового сахара. Опрокинув полную чашку в себя, Тони решает не утруждать человека глубокомысленными рассуждениями, от этого лишь кидает тому свой взор и тихо говорит.
— Откуда у тебя шалфей, Питер? – мальчик по-детски опускает глаза и осторожно залезает полностью на кровать, седлая ноги Энтони, уже сейчас нависая над ним.
— Я чувствовал. Да и ты не так здоров был еще при выезде из дома. Ты разрешишь мне посидеть на... тебе? – Паркер мило взглянул на него и подполз чуть ближе, укладываясь на грудь Энтони, пока тот не разражался очередным приступом кашля. Юноша был в наилучшем расположении духа, он поглаживает брюнета по прикрытой спальной кофтой груди, изредка говоря что-то неразборчивое, но точно связанное с любовными размышлениями. Старк же, в свою очередь, не проронил ни слова, все без устали взирая на стену с бежевыми обоями. То ли его не устраивало свое положение больного, то ли он серьезно был намерен сегодня остаться в номере и, не вылезая из постели, отправить Хэппи просьбу подготовить самолет и уведомить пилота о скором вылете. А вот Питер вовсе не хотел покидать Манхэттен уже с часу на час, ему так хотелось посмотреть городок и побывать на той «важной» встрече товарищей и компаньонов Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после грозы | starker
FanficСюжет: Питер Паркер в свои шестнадцать лет сбегает из дома за свободной жизнью, где нет ненависти и злобы от его родного отца. Но вместо этого он обретает неземной красоты мужчину, что не даст ему так скоро возыметь вольготный строй дня. Одна встреч...