Глава 1. Кодекс Купидонов

2.3K 27 15
                                    

Они сидели на ветке старой раскидистой ивы, сложив белоснежные крылья за спинами и беззаботно размахивая свешенными вниз ногами. Они замечали всех и все, в то время, как их никто не видел и не слышал. Их было двое – вполне достаточно на такой маленький приморский городок. Оба с длинными золотыми кудрями, лазурно-небесными глазами, а самое главное – крепкими и меткими позолоченными луками. Старший, что был ростом повыше и посмелее. Именно его меткие стрелы образовали такие пары, как Ромео и Джульетта, Парис и Елена, Антоний и Клеопатра. Хоть он и выглядел, как озорной мальчишка семнадцати лет, но уже давно являлся в мир смертных, как Наставник вместе со своим подопечным Стажёром, которого он был старше на несколько веков.

– Это великая честь и ответственность – выбирать и создавать пары из смертных! Для того, чтобы два раза выстрелить, хорошие опытные Купидоны наблюдают за парой несколько лет. Именно нам поручена ответственность выбрать двоих из миллионов! Тех, кто идеально подходит друг для друга – они видят одинаковые сны, читают мысли и дополняют предложения. Это огромная ответственность! Помни, что для настоящей и чистой любви, твоя стрела должна полностью пронзить сердце смертного именно в тот момент, когда он смотрит на свою пару. Если стрела не до конца войдет в сердце, то через пару лет она выскочит или ещё хуже – заржавеет и может превратиться в саму ненависть. Не зря даже смертные говорят, что от любви до ненависти один шаг! – учил Старший Купидон своего неугомонного Подопечного. – Не забудь также, что ты должен выстрелить в сердца двоих и сделать это почти одновременно! Ведь чем дольше ты будешь оттягивать второй выстрел, тем больше будет мучиться влюбленный смертный от безответной любви.

И смотри не промахнись – ты тогда не сможешь найти стрелу и ее заберут темные. Они тут же обратят ее в жгучую ненависть. У них ведь нету своих стрел, и потому они рыщут повсюду, подбирая наши и обращая их в боль и ненависть.

Если, вдруг, придется, то вытаскивай свою стрелу осторожно – иначе можешь разбить смертному сердце. Эй, ты хотя бы меня слушаешь?

– Угу! – промычал Младший, кивнув золотыми кудрями. Прищурив

левый небесно-голубой глаз, он целился из лука в пушистого рыжего кота, важно проходившего мимо плакучей ивы по своим неотложным делам. Острие его серебряной стрелы сначала метило коту в бок, а затем и вовсе – под хвост.

Академия Меча и Чар 2, The Cupid's School (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя