07:00
Комнату заполнил звон этого ужасного приспособления под названием "будильник".
Пришлось вставать с ужасно мягкой и теплой кроватки и собираться в школу , все таки первый день учебы в новом месте.
По пути в ванную я подтянулась и захватила с собой будильник , чтобы его к чертовой матери смыть в унитаз . Возможно это действие не смоет сей прекрасный предмет , но попытка не пытка .
Все таки все попытки с будильником увенчались крахом , если говорить не подробно .
Сделав все типичные водные процедуры , я отправилась обратно в свою комнату . Быстро натягиваю на себя синие джинсы – бананы , белый топ с надписью "NICE" и белые кроссовки. Также пришлось собрать рюкзак для сегодняшнего дня , что особо меня не обрадовало , лучше бы мяч погоняла по полю , ей богу .
Если говорить по честному , то знаниями я особо не блещу , но и тупой меня назвать нельзя , все таки хоть что-то я знаю то , наверное . Больше предпочту семью и футбол , больше ничего не нужно мне в этой жизни.
Быстро спустившись на кухню я увидела завтрак на столе и записку.Пихаю завтрак в рот и в то же время читаю небольшое сообщение от матери :
"Саша,ты наверное уже проснулась.Постарайся поскорее закончить свою утреннюю трапезу и отправиться в школу . Документы уже у директора школы , поэтому можешь не волноваться. На счёт футбола тебе все расскажут . Скорее всего задержусь на работе , так что не жди меня раньше 12 ночи , ужин в холодильнике . Удачи в школе !"
Через 5 минут тарелка с завтраком была пуста.Положив грязную посуду в ракавину , я направилась к выходу из дома.
Закрыла дверь и направилась в школу.На улице было очень тепло, немного прохладный ветерок дул прямо в лицо, от чего я расплылась в довольной улыбке.
Если говорить о моей удачи , то нечего даже об этом говорить , так как я ужасно невезучая .
Иду я значит себе спокойно в сторону нового места обучения и тут со всей скорости проезжает какой-то придурок на своем дряхлом байке .
-Ты совсем страх потерял парень?!-мой крик наверное был уже слышен где-то в Китае , а может вообще вся планета услышала рев злой Александры Браун .
-Сладкая , не волнуйся , оставь свой номерок и мы поговорим более в удобном месте , времени и одежде.-сказал он с пошловатой улыбкой , но этому барану сегодня явно не светит , потому что ему с небес свалилась я , приподам этому оболтусу урок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Дерзкая футболистка✨
أدب المراهقينЭта книга о юной и дерзкой Александре Браун. В свои 17 лет,она многово достигла. Нашла множество друзей. Начала путешествовать. Приятного чтения❤ Ваша I__VICTORIANA___