-С-Стив?Это правда ты?
Я была удивлена.Он правда здесь?Или мне это снится?
Я медленно начала подходить к нему.Наконец когда я дошла до него,я встала к нему в плотную.
Получилось так:он стоит смотрит мне в глаза и дышит в лицо,а я ему смотрю в глаза и дышу грудь.
-Я...я так скучала!
Произнесла я улыбкой и кинулась в обьятья Стива.
Мы обнимались и наслождались запахом духов друг друга.
Я чувствовала как он вдыхал мой запах волос.Ему он нравился.
А я вдыхала запах его одежды и адекалона.Так вкусно пахнет....Его грудь такая горячая.Слышен стук его сердца.
Мы стояли так 5 минут.Молча и обнимаясь.Если честно....он меня чем-то зацепил.
В этот момента....Стив поднял мой подбородок и начал приближаться ко мне...его губы сопрекоснулись с моими....они такие горячие....и....мягкие....этот поцелуй был нежным....его руки блуждали по моему телу...а мои прикоснулись к его лицу....воздух постепенно начал заканчиваться...мы отстранились друг от друга...наше дыхание участилась...
-Ч-что это было?
-Это?Поцелуй.
Стив сказал это с нежной улыбкой.
-Это значит,что мы встречаемся?
-Да...это значит мы встречаемся.
Этот день был самым прекрасным в моей жизне!
Я была очень счастливой.
______________________________________
Извените,что глава такая маленькая.
Я начала её писать после обеда...была потом занета....и в итоге я заснула когда её дописывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Дерзкая футболистка✨
Fiksi RemajaЭта книга о юной и дерзкой Александре Браун. В свои 17 лет,она многово достигла. Нашла множество друзей. Начала путешествовать. Приятного чтения❤ Ваша I__VICTORIANA___