Мы встали на свои места.До конца второго тайма ещё 30 минут.За эти 30 минут,я устрою всем ад.
На моё лице появилась не очень хорошая улыбка.Это значило только одно.
Саша будет играть не по правилам.
Свисток дал знак о начале игры.Мяч был у медведей.У одного парня.Он был чем-то похож на Стива.Но мой Стив красивее.
Я подбежал к нему и отобрала мяч.Не заметно для всех я его ударила сильно по достоинству.
Он согнулся от боли.-Это вам за боль!И за вашего капитана-педика.
Прокричала я с улыбкой.Все засмеялись кроме Медведей и их болельщиков.
Я вела мяч.Впереди меня был тот парень.Мои глаза загорелись огоньком.Прибавив скорость,я побежала прямо на парня.
Пробежав мимо него,я его укусила за ухо.Он явно этого не ожидал.По его лицу читались слов:"Я в шоке".
Я громко засмеялась и забила гол.Счёт 5:3,в пользу наших.
Я хотела пройти мимо того парня которого укусила,но он меня остановил.
-Если ты так будешь делать,я точно тебя трахну.
Произнёс он со збитым дыханием.Хм.Я сильнее прижалась к нему.
Моя грудь была сильно прижата к груди парня.Он был сильнее возбуждён.
Я попросила его нагнуться.
-Это месть за мою бедную ножку.Она у меня сильно болит.И её может залечить твоя боль.
Сладко и манящи говорила я.
Теперь его достоинство упералось мне в киску.
-Сашаааа.
Меня кто-то позвал из команды.
-Идуууу.
-Значит Саша?
Спросил меня тот парень,но я ему ничего не ответила.
Стив вёл мяч,он передал пас Влад, а он Джею.
Джей бежал и "случайно"ударил парня,но забил гол.
Мы выйгрываем.Осталось 5 минут.
Я вела мяч все пытались мне не дать забить гол.
Я смогла обойти почти всю команду.Остались только двое.
Один стоит ближе ко мне,а другой ближе к воротам.
Который ближе ко мне начал подбегать,но я его обагнула.Но остался ото парень.
Он стоял и улыбнулась.Хм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Дерзкая футболистка✨
Подростковая литератураЭта книга о юной и дерзкой Александре Браун. В свои 17 лет,она многово достигла. Нашла множество друзей. Начала путешествовать. Приятного чтения❤ Ваша I__VICTORIANA___