Я и Ник сидим за просмотром ужастика.Сидим значит мы такие спокойно и вдруг вырубают свет.
-Н-н-Ник.Ч-ч-что это?-спросила я заикаясь.Было жутковато.Я прижалась всем телом к Никите.
-Сиди здесь,я скоро приду.-сказал парень более спокойным голосом чем я.Он встал с кровати и вышел из комнаты.
Моего друга уже нет 20 минут.Куда он пропал?Если он хочет напугать меня этим то я его закопаю где-нибудь под мостом.
Вдруг резко что-то падает на кухне.Сердце ушло в пятки,воздуха стало не хватать,я медленно встала с кровати и направилась к двери.Выйдя в коридор за мной захлопнулась дверь,я от страха подпрыгнула.Спускаясь вниз по лестнице звук становился всё сильнее и сильнее.
Увидев на столе нож,я подошла до него и взяла.Оглядевшись никого не было.Странно.Включаю свет и никого нет.Вздыхаю полными лёгкими и только собираюсь подойти к столу как на мои плечи ложатся большие и мокрые руки.
-Ааааааааа.Блять!Ёпт твою мать!Ааааааааааааа.Не трогай меня.-кричала я от страха.А тот кто меня напугал начал ржать как ненормальный.Смех был знакомый.Я вырываюсь из крепких рук и вижу Никиту со страшной маской.
-Ты дурак?!Я чуть не до усрачки обосралась.Ты придурок!Придурок!Придурок!-кричала я и била его своими маленькими кулачками,а он лишь ржот.
-А хахахахах. Ты такая "аааааааааа".Хахпхахпхааз.Я ща умру со смеха.-продолжал ржать этот придурок.
Я отвернулась от него и пошла в свою комнату.Закрыв за собой дверь на замок,спокойно сев на кровать я начала смотреть другой фильм.Пока я смотрела Ник пытался войти в мою комнату.
-Ну Сашааа.Не обижайся.Ну пожалуйста.-ныл Никита.
-Не надо было меня пугать.-спокойно ответила я.Никита ударил ногой в дверь и ушёл куда-то.Ну и ладно.
Через 5 минут моё окно открылась.Там на падаконике сидел Никита и улыбался.
-Ну что ты лыбишься?-спокойно спрашиваю я его смотря на ноутбук.
-Ну прости.Я не хотел так сильно тебя напугать.-говорил он с сожалением.
-Ну дааа,не хотел меня так "сильно пугать.И что мне теперь делать?-спросила я посмотрев на него.
А он уже сидел на моей кровате и смотрел в мои глаза.Между нашими лицами была всего 5 миллиметров.Его взгляд скользил по моему лицу и остановился на губах.Его лицо начало приближаться.Ещё чуть чуть и наши губы сопрекаснуться,но нас прерывает звон телефона.
Он громко вздыхает и смотрит фильм,а я беру телефон в руки и отвечаю звонок.
-Алло.
-...
-Что?!Сейчас буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Дерзкая футболистка✨
Ficção AdolescenteЭта книга о юной и дерзкой Александре Браун. В свои 17 лет,она многово достигла. Нашла множество друзей. Начала путешествовать. Приятного чтения❤ Ваша I__VICTORIANA___