Глава 32

4.5K 143 19
                                    

POW Саша.

Я проснулась от того,что было жарко.Осмотрев комнату,я поняла,что нахожусь дома.
Но как я сюда попала?
Мы же были на матче.

Вспомнив что было в раздевалке я начала сильно плакать.Он...он...он изнасиловал меня?
От этих мыслей ещё сильнее полились слёзы.

В этот момент в комнату вошёл Стив.Он испуганно посмотрел на меня и подбежал.

-Что случилось?!Что болит?!Где болит?Саша!

А я сильнее начала плакать.

-О-он и-изнасиловал м-м-меняяяя.

Заикаясь говорила я.

-Всё всё.Чшшш.Всё будет хорошо.

Успокаивал меня Стив.Он заключил меня в крепкие обьятья.Своим большим пальцем парень вытерал остаток от слёзы.
Стив начал рассматривать каждую частичку моего лица.Как-будто больше меня не увидет.

Мы долго смотрели друг другу в глаза.Его голубые как океан глаза смотрели в мои.Его взгляд проскользнул на мои губы,и опять в глаза.Было такое чувство как-будто он спрашивает:"можно?".

Я потянулась к нему и мы слились в нежном поцелуе.Его горячие и нежные губы прикосались к моим.Его язык пробрался кр мне в рот и закружился в страстном танце.

Через секунду он оказался сверху меня и начал целовать каждый миллиметр моего тела.Увидев на моей шее багровые отметки,он как-будто озверел.Стив оставлял очень много пятен на моём теле.
Медленно он начал снимать с меня футболку,а я с него.Увидев его пресс я покраснела.Столько кубиков.От этой картины Стив усмехнулся.

Парень делал дорожку из поцелуев по всему телу.Я уже мокрая от возбуждения.Да и Стив возбуждён.

Стив начал снимать лифчик.Когда он его снял,я покраснев прикрыла её руками.

-Саш,не стесняйся меня.Ты только и только моя.

Всё это он говорил смотря мне глаза.Поборов свой страх,я убрала руки с груди.Я ещё сильнее покраснела.

Стив ухмыльнулся и прыльнул к моей груди.Он начал её ласкать в одной руке,а другую посасывать.С моей стороны были ели слышны стоны.Его дружок упёрся в меня.
От этого стало ещё приятней.

Парень начал целовать меня в губы.Эти все поцелуе уже были страстным.

Стив начал стягивать с меня шортики.Увидев мои оголённые бёдра он не на шутку возбудился.Его руки ласкали моё тело.Было так приятно.Я на секунду осознала,что лежу перед ним почти голая,а он одетый.Неет.Так дело не пойдёт.

Я начала растёгивать ремень от штанов и снимать их.Он остался в одних боксёрках.Я прильнула к его губам.Поменявшись местами,получилось так:я сижу почти на его дружке, а он снизу меня.
Мои губы накрыли его грудь.Медленно я начала целовать каждый миллиметр его тела.Теперь на его шее и груди красуются красные отметены.

Стив перевернул меня и начал целовать мои губы.Его рука спускалась всё ниже и ниже,пока не дошла до моей киски.Он зашёл в меня одним пальцем и начал двигаться во мне.Я изгибалась от удовольствия.Потом он вошёл в меня с двумя пальцами.Когда я уже была на пике он снял с меня трусики,а с себя боксёрки.

Стив наклонился и посмотрел на меня.

-Ты готова?

Спросил он меня.В знак согласия я кивнула.Он медленно вошёл в меня.Внизу появилась адская боль.Его член такой большой.Стив немного подождал когда я привыкну,и начал двигаться во мне.

Я уже стонала от удовольствия.Были слышны рыки Стива.

Парень наращивал темп,он входил в меня до конца.

-Ахах...Стиииив.

-Давай малышка.

Мы произносили имена друг друга.

Последний толчок и мы лежим вместе тяжело дыша.Он поварачивается и целует меня в губы.Берёт одеяло и накрывает нас им.И мы заснули в обнимку.

______________________________________

Вот и глава💞

Как вам она?

Пишите в коментариях.

Ваша

I__VICTORIANA__

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя