Глава 37

4.3K 132 18
                                    

Чёрт.Чёрт.Чёрт.Я опаздываю.Сегодня же такой важный матч.

С того дня как я попращалась с Алексом, Джеем и со Стивом,прошло 5 месяцев.

За всё это время я никого не полюбила.В моё сердце остался лишь Стив.

Месяц назад мне признался Джей,но я ему отказала.

Сейчас у него уже почти будущая невеста.Кстати,она очень миленькая.

У остальных парней всё отлично.

Сейчас я со всех ног бегу на стадион,ведь сегодня последний раз когда мы играем.И ещё сегодня выпускной.Да да.Я уже оканчиваю школу.

Ели как я успела добежать до поля.Увидев на поле команду парней,сразу же направилась к ней.

-Браун,мать твою!Хули опаздываешь?!Мы уже подумали померла где-то!-проорал Джей.

-Не дождёшься.-смеясь сказала я.

-Давай двигай задом и быстро на поле.-прокричал мой лучший друг прежде чем я зайду в раздевалку.

Я быстро преоделась в спортивную форму и побежала на поле.

Игра началась.Мы играем с теме же Медведями.

Тот парень который меня изнасиловал увидел меня и улыбнулся.

Меня уже тошнит.

Счёт равный.3:3.Этот сучёныш специально делал мне подножки и бил по ногам.

Меня это выбесило.И в итоге мы выйграли со счётом 6:3.У всей команды Медведей синяки царапины.Теперь будут знать как меня бесить.

3 часа до выпускного.

Я стою и делаю причёску.Мои руки уже затекли.Ну ничего это того стоило.

Так надо накрасится.Я нанесла тоналку.Накрасила ресницы.Сделала скулы.Сделала тени и брови.Осталось накрасить губы.Выбрала я нежно-матовую помаду.

Всё лицо готово.Осталось одеть платье,обуть туфли и пойти на выпускной.

Когда я ходила по торговому центру,я увидела один бутик и забежала туда.Там я провела 2 часа и увидела то самое платье.
Вот какое оно.

   (Эт не наша Сашка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Эт не наша Сашка)

Я обула бежевые туфли и вышла на улицу.

Меня уже ждал Никита.

-Воу.Какая красотка.-улыбаясь произнёс парень.

-Спасибо.-сказала и сделала ревиранс.

Мы оба засмеялись и сели в машину.

И теперь мы направились в то место где увидемся в последний раз....

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя