Глава 15

5.5K 183 7
                                    

Прошло 2 недели.

Меня сегодня выписывают.Я собираю свои вещи в сумку.Закончив с этим,я в последний раз осмотрела больничную палату и с улыбкой направилась к выходу из этого здания.

Выйдя на улицу меня ждал сюрприз.Все приехали.Папа,Настя и мальчики по футболу.

-Ааааа.Вы приехали!Я так сильно скучала.-Я визжала от радости и прыгала на месте  как маленькая.

Все подошли и начали обниматься.Эрик  и Влад подарили мне цветы.Я за это их поцеловала в щёчку.Остальные из команды обиделись,типо мол,почему это их я не целую в щёчку.После того как я всех поцеловала в щёчку все были довольны.

Решив сегодня поехать в кафе мы разъехались по отелям.В кафе мы сегодня едим в 18:00,а щас 09:12.У меня очень много времени.

Приехав в отель,я сразу направилась в свой номер.Зайдя туда,со скоростью света я побежала в ванную.

Пробыла я там 1 час.Высушив волосы и одев чистую одежду я пошла на кухню.

Достав продукты я решила приготовить салат и гренки.Всё это я приготовила за 1 час.

Сев покушать,я услышала как дверь открылась.Наверное Джас вернулся.Начав есть мои глаза кто-то закрыл.

-Угадай кто.

-Джас?

-Нееет.

-Влад?

-Нееет.

-Хм.Никита?

-Даааа.

Я повернулась и увидела счастливое лицо Никиты.

-Урааа.Никитаааа.

Начала я кричать от радости и обнимать очень сильно.Посидев так минут 20 мы решили поесть.

Ник и я быстро поели и решили посмотреть фильм.Наш выбор остановился на ужастике "ОНО".

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя